Внутренняя почтаПоиск по форумуРейтинг участников форумаСправка
Настройки учетной записиРедактирование анкетыВаши фотоВаши бонусы
Многоярусные юбки Многоярусные юбки Женский форум Добавить в Избранное Форум женских тем Сделать стартовой

Поделиться:


    Здравствуйте! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.







  Главная страница форума » Мода и стиль » Стaтья: Цветотип - проблема или подсказка? Как определить правильно свой цветотип

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Стaтья: Цветотип - проблема или подсказка? Как определить правильно свой цветотип


AshA

Сообщений: 5
Анкета
Письмо

Vera_Novikovа, здравствуйте! Чёрный цвет в одежде вроде бы идёт, что с натуральным цветом волос, что с рыжим. Было дело я красилась в чёрный цвет, выглядела оооочень контрастно. Кожа становилась белее на фоне него, глаза ярче, только веснушки не в тему, хотя они имеют свойство пропадать, ну и брови приходилось рисовать чёрным, т.к. мои светлые. С чёрными волосами контраст как у фон Тиз.
Нашла фотки, где я в с черными волосами (единственные и не очень качественные правда) и в чёрном платье.





 
25 Авг 2011 08:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Vera_Novikova


Сообщений: 582
Важных: 10
Анкета
Веб-сайт
Письмо

Да, мне кажется, черный цвет к лицу (я про одежду). Зима - единственный цветотип, которому идет черный цвет.

 
25 Авг 2011 09:26
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

meretseger


Сообщений: 847
Важных: 8
Анкета
Письмо

25 Авг 2011 10:26 Vera_Novikova сказал(а):
Зима - единственный цветотип, которому идет черный цвет.

Я думаю, что темному и контрастному лету - тоже. по крайней мере сильно не портит .

В качестве примера - моя аватарка на Идеале . И еще там же в анкете фотка в сером костюме с черной водолазкой.

 
25 Авг 2011 10:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

AshA

Сообщений: 6
Анкета
Письмо

А бывают такие светлые зимы как я? Просто всегда казалось, что это брюнетки, да и загар у меня не бывает коричневым, а только жёлтым...

 
25 Авг 2011 10:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Vera_Novikova


Сообщений: 583
Важных: 10
Анкета
Веб-сайт
Письмо

25 Авг 2011 11:01 meretseger сказал(а):
Я думаю, что темному и контрастному лету - тоже. по крайней мере сильно не портит .

В качестве примера - моя аватарка на Идеале . И еще там же в анкете фотка в сером костюме с черной водолазкой.

Ну девушка не лето. Землистые оттенки выглядят на ней как грязные. Хотя бы на 3 фотке...

 
25 Авг 2011 11:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

angel-13

Сообщений: 20
Анкета
Письмо

25 Авг 2011 08:14 Vera_Novikova сказал(а):
Мне кажется, персиковый и желтый цвета девушку просто убили. Бледные летние тоже не подошли. А вот сочные зимние освежили (1, 5, 9, 14, 15, 17 фото).
Может, светлая зима?
Аша, черный цвет вам идет?

Возможно и Зима. Яркие цвета хорошо идут. Хотя не сказала что персиковый ее убил - губы и щеки стали ярче. ИМХО.
Но точно соглашусь что не лето( ни как не может быть. Летние цвета как раз ее убили).

 
26 Авг 2011 21:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
 

Tanushka

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Девочки, а может вы и мне поможете определиться, мне кажется, что я или весна, или осень, по тесту, на который в теме ссылка есть получается или осень, или лето, но мне как-то не хочется осенью быть

На фото, где темные волосы - это мой натуральный цвет, но фото делалось на закате
На лице много веснушек, загораю плохо

 
5 Сен 2011 21:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Vera_Novikova


Сообщений: 586
Важных: 11
Анкета
Веб-сайт
Письмо

На весну очень похожи

1 пользователь выразил(и) благодарность Vera_Novikova за это сообщение
 
6 Сен 2011 05:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Fanya

Сообщений: 27
Анкета
Письмо

Девушки, для тех кто заморачивается по цветотипу и стилю вообще есть хорошая книжка - это практически справочник. Там есть основные концепции позволяющие себя протипировать вдоль и поперек:
по стилю (определяется по чертам лица и в этом же стиле одежда будет наиболее гамонично смотрется)
по типу фигуры (какие ткани носить и крой)
по цветотипу (приведены цветные фотографии обычных людей распределенных по типам, плюс раскладки каждого цвета - красный синий зеленый и т.д. для каждого из типов - все в цвете)
Называется : Кодекс стиля. Справочник делового дресс-кода.
Автор - Туркенич.
а девушка Танюшка, скорее всего - осень, если у вас рыжинка есть в бровях, волосах - то либо весна либо осень в зависимости от степени контраста между волосами и цветом кожи

 
15 Сен 2011 16:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

angelson

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Привет, девицы-красавицы)) наконец-то получилось зарегистрироваться))))
Помогите пожалуйста определить цветотип. Единственное, что смогла определить - я холодный тип. И всё. Зима я, или лето, не могу понять) Фотки выбрала по тематикам, и в разное время года, может так легче определить.











мой натуральный цвет волос-на фото в красной майке.

 
24 Сен 2011 11:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

luano


Сообщений: 357
Важных: 5
Флуд (оффтоп): 1%
Анкета
Письмо

Мне кажется - зима.
На тех фотографиях, где рядом с лицом летние оттенки - лицо теряется, бледнеет. А желтая мишура дает усталый оттенок.
Зато красная майка и белая занавеска - очень оттеняют глаза и брови, не портя при этом цвет лица.
Корону снимать не буду - нимбу не мешает (с)...
1 пользователь выразил(и) благодарность luano за это сообщение
 
24 Сен 2011 13:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Anfisa



Сообщений: 1381
Важных: 19
Анкета
Веб-сайт
Письмо

24 Сен 2011 12:50 angelson сказал(а):
Привет, девицы-красавицы)) наконец-то получилось зарегистрироваться))))
Помогите пожалуйста определить цветотип. Единственное, что смогла определить - я холодный тип. И всё. Зима я, или лето, не могу понять) Фотки выбрала по тематикам, и в разное время года, может так легче определить.

мой натуральный цвет волос-на фото в красной майке.


т.е. натуральные волосы - темные, почти черные. Тогда похоже на зиму.

А с такими волосами похоже на лето:


1 пользователь выразил(и) благодарность Anfisa за это сообщение
 
24 Сен 2011 14:26
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
 

angelson

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Anfisa, свои волосы у меня черные. В детстве была каштановой с рыжиной, потом цвет изменился. После родов состригла крашеные, свои получились черные-черные. Как на фотке, где я в красной майке.
Рыжий меня сильно бледнит.
luano, вот сомневаюсь. Мне кажется, я больше контрастное лето.

 
24 Сен 2011 15:03
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

luano


Сообщений: 358
Важных: 5
Флуд (оффтоп): 1%
Анкета
Письмо

24 Сен 2011 16:02 angelson сказал(а):
luano, вот сомневаюсь. Мне кажется, я больше контрастное лето.
Может быть Все-таки фотография - это фотография. Да еще и на компьютере )))
Попробуйте посравнивать оттенки цветов - холодные насыщенные и холодные размытые, "припыленные".
Мне помогло. В летних оттенках я - если без макияжа - делаюсь бледной, а в ярких зимних - можно даже не краситься. У лета - наоборот.

Корону снимать не буду - нимбу не мешает (с)...
1 пользователь выразил(и) благодарность luano за это сообщение
 
24 Сен 2011 16:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Fanya

Сообщений: 28
Анкета
Письмо


Мне кажется, я больше контрастное лето


на самом деле нет нужды так уж заморачиваться кто вы - контрастое лето или мягкая зима. Это ведь просто слова. А суть состоит в том насколько чистые и пронзительные цвета можно вам носить. Чем более вы "зимистая" - тем ярче и пронзительней цвета, чем более "летняя" - тем более приглушенными и размытыми они должны быть. А все эти моменты они просто определяются на глаз. Не очень хорошо в черном - примерьте мокрый асфальт. Слишком темный и он - возьмите темно серый. И так по всем цветам - просто меряйте и смотрите.
Разница между летом и зимой - в том насколько силен контраст между цветом кожи и цветом волос и насколько яркие черты лица.

1 пользователь выразил(и) благодарность Fanya за это сообщение
 
24 Сен 2011 18:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Vera_Novikova


Сообщений: 596
Важных: 11
Анкета
Веб-сайт
Письмо

24 Сен 2011 12:50 angelson сказал(а):
Помогите пожалуйста определить цветотип.

Зима.

1 пользователь выразил(и) благодарность Vera_Novikova за это сообщение
 
25 Сен 2011 11:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Kapri


Сообщений: 36
Важных: 14
Анкета
Письмо

25 Сен 2011 12:58 Vera_Novikova сказал(а):
Зима.

+1

 
28 Сен 2011 12:47
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

GrafinyaCH

Сообщений: 5
Анкета
Письмо

Боже мой, девчоночки!!!Просто можно сойти с ума...я всегда наивно полагала, что я Зимний цветотип, ан нет!!!получается, что Летний?!оттенки цветов различаю вроде хорошо, а с определением собственного цветотипа опростоволосилася...жуть!Хотя всегда мне нравились пастельные, размытые, холодные оттенки, как мама моя говорит - застиранные..И чего мне делать-то теперь?Помогите, а?
GrafinyaCH
 
9 Мая 2012 23:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Vera_Novikova


Сообщений: 610
Важных: 12
Анкета
Веб-сайт
Письмо

10 Мая 2012 00:43 GrafinyaCH сказал(а):
И чего мне делать-то теперь?Помогите, а?

Уходить в Лето...

 
10 Мая 2012 11:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

GrafinyaCH

Сообщений: 12
Анкета
Письмо

Так я и так в лете!)))Как замечаю что шмотка какого-то цвета непонятного и невесть что с лицом делается, так сразу в лето!!!!!То бишь, шмотка в склады уходит - авось ченить с нее потом придумаю)))))))))))))))
GrafinyaCH
 
12 Мая 2012 01:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 

Форум » Мода и стиль » Стaтья: Цветотип - проблема или подсказка? Как определить правильно свой цветотип

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 1 Июн 2020 07:53


© 2008-2020 L-Amour.ru. Администратор