Внутренняя почтаПоиск по форумуРейтинг участников форумаСправка
Настройки учетной записиРедактирование анкетыВаши фотоВаши бонусы
Многоярусные юбки Многоярусные юбки Женский форум Добавить в Избранное Форум женских тем Сделать стартовой

    Здравствуйте! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.







  Главная страница форума » Дела домашние » Кухонные помощники

Страницы: 1 2 3 4 5
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Кухонные помощники


timetofly

Сообщений: 57
Анкета
Письмо

26 Окт 2010 09:14 Aleshka сказал(а):
Самоочистка - фигня....
ни фига не очищается...
самое жуткое в аэрогриле - это чистка крышки, в которую вмонтирован нагревающий элемент,
пачкается крышка моментально, а вот отмыть от пригоревшего жира - очень сложно, замочить нельзя, мыть абразивом нельзя - попадет под спираль....

Единственный совет опытного грилепользователя, покупайте гриль со снимающейся крышкой...
мыть хотя бы нижнюю часть будет проще)))))
Cообщение полностью

Ну у нас все в порядке, легко очистищается чаша, на крышку ничего не попадает. Я готовилась к худшему. В общем, я довольна.
Мне необходимо, у нас сейчас духовки вообще нет. Так что как-то надо выкручиваться.
30 Окт 2010 21:28 meretseger сказал(а):
А на чугунных сковородах блины делать - издевательство над собой... Как-то попробовала на свекровиной сковороде, решила, что дануна
Cообщение полностью

Много лет пекла и привыкла, потому не могу к блинным приспособиться, что-то с тестом не то, кажется. Не знаю, не понимаю, как это дело исправить, или совсем все по-другому делать.
У меня еще ухватик такой начала 20 века был, ага. Тож бабушкино наследство.

 
11 Ноя 2010 13:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

meretseger


Сообщений: 716
Важных: 7
Анкета
Письмо

11 Ноя 2010 13:27 timetofly сказал(а):
Много лет пекла и привыкла, потому не могу к блинным приспособиться, что-то с тестом не то, кажется. Не знаю, не понимаю, как это дело исправить, или совсем все по-другому делать.

Cообщение полностью

Я, кажется, понимаю, о чем речь. Блинные сковородки тонкие, очень быстро нагреваются, но и быстро остывают, поэтому сложновато настроить пламя конфорки, и по тефлоновому покрытию тесто немного не так бежит, и еще жир смазывательный не смачивает поверхность сковородки, т.е. берется такими капельками....
Все это сначала немного непривычно, но на третьем разе уже нормально, приспосабливаешься.

1 пользователь выразил(и) благодарность meretseger за это сообщение
 
11 Ноя 2010 13:57
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

roza_red

Сообщений: 43
Анкета
Веб-сайт
Письмо

Девочки!
Я хочу выразить огромную просто благодарность вам за то,что благодаря вот этой ветке, я ,купив,необходимых помощников, стала чаще и с удовольствием готовить))))))
Особая благодарность Алешечке за то,что подвела меня к этой теме))))

2 пользователя выразил(и) благодарность roza_red за это сообщение
 
13 Окт 2012 08:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

luano


Сообщений: 360
Важных: 7
Флуд (оффтоп): 1%
Анкета
Письмо

11 Ноя 2010 13:27 timetofly сказал(а):
У меня еще ухватик такой начала 20 века был, ага. Тож бабушкино наследство.
Cообщение полностью
АААААААААА!!!!!!!!
Это сковородник!!!!!!!!!!!
Я такой хочуууу!!!!

Корону снимать не буду - нимбу не мешает (с)...
 
13 Окт 2012 13:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Aleshka


Сообщений: 425
Важных: 49
Анкета
Письмо

13 Окт 2012 08:00 roza_red сказал(а):
Особая благодарность Алешечке за то,что подвела меня к этой теме))))
Cообщение полностью

вспоминая мой блендер?)))))))
гастрономическая подборка
1 пользователь выразил(и) благодарность Aleshka за это сообщение
 
13 Окт 2012 21:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Sarbaev

Сообщений: 7
Анкета
Письмо

Осознал совсем недавно кайф хлебопечки, так просто, положил все, и на тебе свежий и горячий хлебушек, жена делает со всякими там отрубями и семечками, такая вкусняшка получается, пальчики оближешь )

 
16 Окт 2012 22:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
 

nasten_ka

Сообщений: 79
Анкета
Письмо

мы купили блинницу и мне очень нравится. Этот девайс, наверное, не очень полезен тем, кто и так блины печь умеет, но для таких как я - просто спасение. Мы купили большую, для одного блина, очень удобно, можно любой диаметр задать, прогревается равномерно, жарю, сидя за столом, уход минимальный требуется, в общем, вещь хорошая.

 
4 Мар 2013 10:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 

Форум » Дела домашние » Кухонные помощники

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 21 Июн 2018 09:27


© 2008-2018 L-Amour.ru. Администратор