Внутренняя почтаПоиск по форумуРейтинг участников форумаСправка
Настройки учетной записиРедактирование анкетыВаши фотоВаши бонусы
Многоярусные юбки Многоярусные юбки Женский форум Добавить в Избранное Форум женских тем Сделать стартовой

    Здравствуйте! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.







  Главная страница форума » Наши дети » Школа / домашнее обучение

Страницы: 1 2 3 4
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Школа / домашнее обучение


Anfisa



Сообщений: 727
Важных: 18
Анкета
Письмо

2 Сен 2009 10:48 asana сказал(а):
Про Настю...Она не сделала уроки до маминого прихода. Я бы с этого и начала)). Что такое вообще происходит, что во время маминого отсутствия ребенок даже не пытался сделать домашнее задание?! Хотя второй класс... Почему тогда ребенок не сделал домашнее задание в группе продленного дня? короче, это какой-то кусочек большей истории Здесь явно не хватает информации, чтобы делать выводы.

про детей...Вы опять обобщаете! разные дети -кто-то любит делиться, кто-то нет.
При этом ребенок может очень охотно делиться впечатлениями о школе, а за уроки садиться не охотно. Или не садиться вовсе. Как Настя из Вашего примера.

Cообщение полностью

Сейчас, как всегда в виртуальных спорах, выяснится, что мы под словом "контроль" имеем ввиду совершенно разные вещи

 
2 Сен 2009 02:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

kinofobaII


Сообщений: 189
Важных: 2
Анкета
Веб-сайт
Письмо

2 Сен 2009 11:09 Anfisa сказал(а):
Сейчас, как всегда в виртуальных спорах, выяснится, что мы под словом "контроль" имеем ввиду совершенно разные вещи
Cообщение полностью

угу, и наверняка, разным детям надо разное- вспомню свое инфантильное детство, и понимаю, что меня контроль душил- хорошо, маман быстро поняла, что я самостоятельна, и над душой не стояла. А тем же детям-виктимам, наверняка, надо иное...

 
2 Сен 2009 02:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

asana

Сообщений: 210
Анкета
Письмо

2 Сен 2009 11:09 Anfisa сказал(а):
Сейчас, как всегда в виртуальных спорах, выяснится, что мы под словом "контроль" имеем ввиду совершенно разные вещи
Cообщение полностью

а давайте возьмем конкретику.
Вы мама пришедшая с работы часов в 8. Ваш ребенок еще не садился за руки. Ваша реакция? Ваши действия?

 
2 Сен 2009 04:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Anfisa



Сообщений: 728
Важных: 18
Анкета
Письмо

2 Сен 2009 13:12 asana сказал(а):
а давайте возьмем конкретику.
Вы мама пришедшая с работы часов в 8. Ваш ребенок еще не садился за руки. Ваша реакция? Ваши действия?
Cообщение полностью

Мне сложно смоделировать, т.е. я могу представить, как я себя бы вела, но не могу сказать, как это будет в реальности, мой ребенок еще маленький и я не работаю, вернее, не работаю вне дома.

Но я могу вспомнить аналогичную ситуацию с собой:

Ну, раз я еще не села за уроки, наверное, весь день была в музыкалке, или ходила к подружке и мы гуляли, потом занималась своими делами, или читала какую-то очень интересную книгу, некогда мне было, наверное, забыла про уроки, да и неохота было. Потом приходит мама и я только глядя на нее, вспоминаю, что надо бы сделать уроки, я бегом сажусь за свой стол и чет там пишу и читаю. Мама заглядывает ко мне: "Ты че тут делаешь? Уроки? Ну-ну. Давай заканчивай, я пирожных купила"
Как-то так...

Не было у нас в семье трагедии, если я не сделала уроки. Даже когда мне поставили 3 раза подряд двойки по физике в 6-м классе, за то, что я не подготовилась. Маму это только удивило и даже рассмешило (или может быть она сделала вид, что это ее рассмешило, не знаю).

Причем логика у меня, помню была следующая. Первый раз меня вызвали и я была не готова - двойка. На следующий раз я "логично рассудила" , что раз меня вызывали в прошлый раз, то в этот раз не будут вызывать и, разумеется, не готовилась (а смысл?), но у учительницы была другая логика, и она меня вызвала, чтобы я исправила оценку. Вторая двойка. Точно по такой же схеме я получила третью двойку и только потом поняла, что надо бы готовиться, а то двоек будет очень много. И у же на следующем уроке получила пятерку.

1 пользователь выразил(и) благодарность Anfisa за это сообщение
 
2 Сен 2009 04:47
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Anfisa



Сообщений: 729
Важных: 18
Анкета
Письмо

Вот еще попробовала смоделировать.
Я думаю, что контроль в моем исполнении за уроками выглядел бы примерно так же, как я сейчас "контролирую" помыл ли ребенок руки и почистил ли зубы. Когда я еще только учила ребенка в 2 года самостоятельно мыть руки, мы просто мыли руки вместе. Т.е. я мыла себе, а он мыл себе. Но я не мыла ему руки. Теперь у нас в семье этот вопрос даже не обсуждается. Мыть руки - это нечто естественное, оно всегда подразумевается. Я говорю - идите кушать, и ребенок идет и моет руки, а потом садится за стол. Я знаю, что он иногда халтурит и не всегда моет руки тщательно, это зависит от того, торопится он или нет. Но мне облом постоянно следить за ним, и поэтому я могу только иногда при нем сказать: "А чего это у нас такое грязное полотенце? Может быть кто-то плохо моет руки? Ты ведь хорошо моешь руки? Я знаю, ты их моешь, потому что на руках микробы, если они попадут в рот, то можно заболеть". Без намеков и пристальных взглядом на него, т.е. я не показываю, что я знаю, кто плохо моет руки.
И я не вижу трагедии в том, что пара-тройка "микробов" таки не смоются мылом, а останутся на руках.

Или как с нашей работой. Когда мама или папа работают, нам нельзя мешать. Может быть, мы так и будем делать уроки. Я буду садиться за свою работу, а ребенок - за свою. И все будут знать, что сейчас мы заняты делом и нам нельзя мешать. Каждый будет заниматься своим делом, а потом мы вместе будем играть. Если ребенок захочет похвастаться своей работой, я посмотрю и похвалю. Короче, посмотрим.

Т.е. я думаю, что с моей стороны будет такой постоянный ненавязчивый фон о том, что учиться - это полезно, о том, какие выгоды дает учеба и знания, что это сам-собой разумеющееся, но даже если ребенок начнет халтурить, я, скорее всего, не буду с этим активно бороться и на чем-то настаивать. Во всяком случае так я буду вести себя со старшим ребенком, зная его характер - он очень плохо реагирует на любые, даже очень легкие и в ласковой форме попытки давления и навязывания, не действуют на него и уговоры, типа "ради меня", "если ты меня любишь" и т.п., и даже попытки договориться - ты делаешь то-то, а за это получаешь то-то - тоже не дадут хорошего результата, проверено. Он будет делать только то, что хочет, что понял, что сам выбрал, к чему он психологически готов, и что у него более-менее получается.
А на это я могу влиять только таким вот ненавязчивым фоном, как я описала, когда любая и в любое время сказанная фраза имеет свои последствия, и я вижу эти последствия и поэтому стараюсь вообще не произносить того, что, на мой взгляд, может посеять нехорошие семена в моем ребенке. Это у меня происходит автоматически, как-то само собой. Наверное, это тоже своеобразная форма контроля, но мне это не кажется контролем.

С моей стороны я считаю важным обеспечить ребенка всем необходимым - книги, в которых он видит какие-то образцы для себя, азбука, пяльцы-иголка-нитка (чет его пробило в последнее время вышивать), бумага, клей и т.п. и показать, как и что делать, если он меня попросит об этом.

 
2 Сен 2009 05:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

asana

Сообщений: 211
Анкета
Письмо

2 Сен 2009 14:33 Anfisa сказал(а):
Вот еще попробовала смоделировать.
Я думаю, что контроль в моем исполнении за уроками выглядел бы примерно так же, как я сейчас "контролирую" помыл ли ребенок руки и почистил ли зубы. Когда я еще только учила ребенка в 2 года самостоятельно мыть руки, мы просто мыли руки вместе. Т.е. я мыла себе, а он мыл себе. Но я не мыла ему руки. Теперь у нас в семье этот вопрос даже не обсуждается. Мыть руки - это нечто естественное, оно всегда подразумевается. Я говорю - идите кушать, и ребенок идет и моет руки, а потом садится за стол. Я знаю, что он иногда халтурит и не всегда моет руки тщательно, это зависит от того, торопится он или нет. Но мне облом постоянно следить за ним, и поэтому я могу только иногда при нем сказать: "А чего это у нас такое грязное полотенце? Может быть кто-то плохо моет руки? Ты ведь хорошо моешь руки? Я знаю, ты их моешь, потому что на руках микробы, если они попадут в рот, то можно заболеть". Без намеков и пристальных взглядом на него, т.е. я не показываю, что я знаю, кто плохо моет руки.
И я не вижу трагедии в том, что пара-тройка "микробов" таки не смоются мылом, а останутся на руках.

Или как с нашей работой. Когда мама или папа работают, нам нельзя мешать. Может быть, мы так и будем делать уроки. Я буду садиться за свою работу, а ребенок - за свою. И все будут знать, что сейчас мы заняты делом и нам нельзя мешать. Каждый будет заниматься своим делом, а потом мы вместе будем играть. Если ребенок захочет похвастаться своей работой, я посмотрю и похвалю. Короче, посмотрим.

Т.е. я думаю, что с моей стороны будет такой постоянный ненавязчивый фон о том, что учиться - это полезно, о том, какие выгоды дает учеба и знания, что это сам-собой разумеющееся, но даже если ребенок начнет халтурить, я, скорее всего, не буду с этим активно бороться и на чем-то настаивать. Во всяком случае так я буду вести себя со старшим ребенком, зная его характер - он очень плохо реагирует на любые, даже очень легкие и в ласковой форме попытки давления и навязывания, не действуют на него и уговоры, типа "ради меня", "если ты меня любишь" и т.п., и даже попытки договориться - ты делаешь то-то, а за это получаешь то-то - тоже не дадут хорошего результата, проверено. Он будет делать только то, что хочет, что понял, что сам выбрал, к чему он психологически готов, и что у него более-менее получается.
А на это я могу влиять только таким вот ненавязчивым фоном, как я описала, когда любая и в любое время сказанная фраза имеет свои последствия, и я вижу эти последствия и поэтому стараюсь вообще не произносить того, что, на мой взгляд, может посеять нехорошие семена в моем ребенке. Это у меня происходит автоматически, как-то само собой. Наверное, это тоже своеобразная форма контроля, но мне это не кажется контролем.

С моей стороны я считаю важным обеспечить ребенка всем необходимым - книги, в которых он видит какие-то образцы для себя, азбука, пяльцы-иголка-нитка (чет его пробило в последнее время вышивать), бумага, клей и т.п. и показать, как и что делать, если он меня попросит об этом.
Cообщение полностью

все очень верно...в теории.
пока мой ребенок не пошел в школу, я считала точь-в точь как Вы. И про " у каждого свое дело и главное друг другу не мешать", и про ненавязчивый фон.

кстати, в плане гигиены я всегда вела себя и веду точно так же как Вы. В плане питания тоже.

 
2 Сен 2009 07:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
 

Anfisa



Сообщений: 730
Важных: 18
Анкета
Письмо

2 Сен 2009 16:05 asana сказал(а):
все очень верно...в теории.
пока мой ребенок не пошел в школу, я считала точь-в точь как Вы. И про " у каждого свое дело и главное друг другу не мешать", и про ненавязчивый фон.

кстати, в плане гигиены я всегда вела себя и веду точно так же как Вы. В плане питания тоже.
Cообщение полностью

Ну, значит, посмотрим. Мой папа (бывший директор школы, сейчас он 2 года на пенсии) говорит, что в последние годы в школах очень сложная программа для младшеклассников и что невозможно оставаться нормальным здоровым ребенком и выполнять все эти требования, потому что нагрузки на психику детей в школах колоссальные. Очень у многих падает зрение в первые годы. Не знаю, как я себя буду вести, когда мои дети пойдут в школу. В принципе, мы с мужем рассчитывали, когда уезжали из Киева, что здесь у нас в деревне требования к школьникам существенно ниже, чем в городе. Посмотрим.

 
2 Сен 2009 07:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Zoja


Сообщений: 25
Важных: 3
Анкета
Письмо

2 Сен 2009 13:12 asana сказал(а):
а давайте возьмем конкретику.
Вы мама пришедшая с работы часов в 8. Ваш ребенок еще не садился за руки. Ваша реакция? Ваши действия?
Cообщение полностью

Интересно, прежде всего, в связи с чем я бы узнала об этом?
Допустим, мы куда-то собираемся или вдруг решили кино посмотреть.
Тогда могла бы спросить: «А с уроками всё уже?»
Если оказывается «Неа», наверное, спрошу: «Чё так затянула-то? Ну вот… что делать будем теперь?».
И если дочь, старательно делая убедительный вид, попросит: «Мааа, ну ерунда какая, ничего страшного не случится, меня завтра вообще не спросят, пошли, а?», я, скорее всего, оставлю этот вопрос на её усмотрение.

У меня в целом позиция такая: делать всё ровно и правильно, как требуется, невозможно. Да и, по большому счёту, многие из школьных требований настолько… лишние и даже странные, выразимся мягко.
Если упёрто «по-правдашнему» делать всё-всё… жить-то когда? Читать, гулять, бездельничать, общаться? Ещё ведь дополнительные нагрузки есть у каждого ребёнка, для них тоже время необходимо. А ещё бывают дни, когда совсем всё валится из рук… и просто надо забить на всё.
Но надо не выпускать в общем и главном из-под контроля ситуацию, вот и всё.
В зависимости от цели. Цели ведь, согласитесь, тоже разные. Одни непременно идут на медаль, другим лишь бы аттестат был.
Крайности такие редки, конечно. У большинства эта цель укладывается примерно в следующее: «по мере сил и способностей, без лишнего стресса, но без троек, закончить 11 классов и поступить в выбранный вуз».
Только не спрашивайте, на основе каких статистических данных я смею обобщать это «большинство».
Давайте без формализма, а? Можно подумать, к участию в дискуссии на форуме принимаются лишь специалисты и непременно – с фактическими результатами исследований на руках… Прям аж… ладно, не буду.

Теперь такой аспект. Закономерно следующий из вышеозвученной позиции.
А не бывало ли так, что дочь в столь вольно организованном процессе «отбивалась от рук»?
Отвечаю: бывало.
Периодически возникали моменты, когда ребёнок переоценивал свои возможности благополучно решить на минимуме трудозатрат ситуацию.
Тогда, как правило, до меня это доходило – в виде звонка учительницы или трояка за четверть, например.
Ну что тогда? Ничего, коррекция.
Начинаем разговор сначала.
- Я не пойму, почему я вынуждена выслушивать от Ирины Владимировны эти жалобы. Оно мне надо?
- Нет.
- Ну так избавь меня от них. Или скажи: ок, всё изменилось. Я теперь вовсе не стремлюсь к тому образованию, на которое настраивалась.
- Почему это не стремлюсь?
- Ну как «почему»… При таких проблемах вообще-то и до старших классов можно не дотянуть, после 9-го скинут как балласт, и всё. Надо ж понимать, что если ты допускаешь такой риск, готовь запасные ситуации в виде образования в техникуме, что ли.
- Да не хочу я ни в какой техникум.
- … Ты противоречие видишь?
- Вижу… я всё исправлю. Ты не волнуйся.
- Да я не волнуюсь, я просто не знаю, что отвечать. Или я говорю: Ирин Владимна, да бог с ней, с этой проблемой, не вопрос, мы вообще в училище идём. Или я не получаю таких звонков просто. А то мямлю в трубку: «ой, я не в курсе, я узнаю…». Понятно?
- Да.
- Помощь нужна?
- Нет, справлюсь.
- Давай.

После таких «проколов» дочь собиралась и действительно справлялась.
И усваивала урок на будущее. Училась балансу выполнения требований с минимализацией собственных усилий. А это важно, и не только для школы.

Я вовсе не уверена, правильна ли такая позиция. И уж точно она не для всех.
Но я честно озвучиваю как есть. И сама я училась точно также.

То есть всегда смотрела на школьные предметы в таком ракурсе: что мне надо делать, чтобы вытянуть учебный курс и выглядеть достойно, но не перетрудиться?
И если это русский (например) – тут всё просто. Есть адекватная учительница Мария Анисимовна, которой один раз необходимо донести простую мысль: НЕ НАДО меня спрашивать на уроках. У Вас ещё 30 учеников, на которых тратьте свои усилия и время. А я итак напишу диктант на пятёрку, Мария Анисимовна.
И все школьные годы меня ни разу не спрашивали ни одно правило по русскому языку. Я их и не учила, соответственно. Учебник не открывала фактически.
А вот, например, физика. По которой я, хоть 8 раз прочитай один параграф, примерно так же ниччё не понимаю. Значит, тут совсем другие усилия нужны. И кто-то, кто может самые сложные неподдающиеся моменты объяснить. На крайняк, где безопасно, можно и списать – лабораторку какую-нить. Всё равно ж, к счастью, физика мне после школы не пригодится. Но внимание сейчас к этому слабому месту – повышенное.
А вот история… Эту тему даже читать не буду, я у Пикуля много про этот период читала, напою чтонить, если спросят. А даты перед уроком быстренько посмотрю, запомню парочку для убедительности…
Ну и т.д.
Нормально отучилась, медаль у меня.

Мир, отстань, а? Спасайся сам, не маленький...
4 пользователя выразил(и) благодарность Zoja за это сообщение
 
2 Сен 2009 07:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Fri-ja


Сообщений: 184
Важных: 1
Анкета
Письмо

Колоссальные - не то слово(((( У меня сын окончил гимназию - там столько задавали, что если делать от и до, то можно сидеть часами. А в выпускных классах нагрузка больше, чем была у нас в универе. Мы подумали - подумали и решили младшую так не напрягать, потому что я осознала, что угроблю ребенку и детство и ее любимое занятие - спорт, отдала в национальную школу. Учимся по обычной программе плюс карельский, финский, шведский и фольклор. Ребенок не устает. очень довольна.

 
2 Сен 2009 07:19
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Zoja


Сообщений: 26
Важных: 3
Анкета
Письмо

2 Сен 2009 16:19 Fri-ja сказал(а):
плюс карельский, финский, шведский и фольклор. Ребенок не устает.
Cообщение полностью

Фигасе "слабенькая" нагрузочка...
Финно-угорская группа языков одной из самых сложных в освоении считается.
Плюс ко всему два скандинавских языка трудно учить вместе. Там заимствований много, но они очень разные при том.
Да ещё карельский... Да, наверное, ещё какой-нибудь базовый романо-германский по обычной школьной пограмме.
У меня дочь на второй язык только к старшим классам смогла выйти.
2 Сен 2009 14:33 Anfisa сказал(а):
пяльцы-иголка-нитка (чет его пробило в последнее время вышивать)
Cообщение полностью

А сколько лет юному вышивальщику? Кажется, ещё в школу не пошёл? И - я не поняла - мальчик любит вышивать? Или девочка?
Надо же, вышивка ведь - кропотливое занятие, требующее терпения и хорошей моторики пальчиков. И такой маленький ребёнок... удивительно.
Мир, отстань, а? Спасайся сам, не маленький...
 
2 Сен 2009 09:24
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Anfisa



Сообщений: 731
Важных: 18
Анкета
Письмо

2 Сен 2009 18:24 Zoja сказал(а):
А сколько лет юному вышивальщику? Кажется, ещё в школу не пошёл? И - я не поняла - мальчик любит вышивать? Или девочка?
Надо же, вышивка ведь - кропотливое занятие, требующее терпения и хорошей моторики пальчиков. И такой маленький ребёнок... удивительно.
Cообщение полностью

Пять с половиной. Мальчик он. И не любит, просто интерес такой появился, решил его удовлетворить . Да и вышивка это такая, далеко не шедевры, видела, как некоторые дети в этом возрасте вышивали более аккуратно. Но все равно, очень приятно, когда видишь успехи своих детей. Он еще хотел, чтобы я научила его вязать, стала показывать, нет, грит, вязание - это сложно, не буду вязать .




И вообще, в маленьком возрасте интересы неустойчивые довольно. Вот сегодня рыбу пошел ловить, я ему сделала удочку маленькую, и мы запустили в наше озеро маленьких коропочков (карпы по-русски), сидит уже 2 часа ловит (пока еще ничего не поймал ).

Так. Вы меня на тему про моих детей не провоцируйте, я могу долго рассказывать .

4 пользователя выразил(и) благодарность Anfisa за это сообщение
 
2 Сен 2009 10:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Zoja


Сообщений: 28
Важных: 4
Анкета
Письмо

2 Сен 2009 19:32 Anfisa сказал(а):
Так. Вы меня на тему про моих детей не провоцируйте, я могу долго рассказывать .
Cообщение полностью

Ой, маммачки, прелесть какая, это ж самое интересное.
"Пока ещё ничего не поймал" и "не буду вязать" особенно.
Я уж не говорю про вышивки - сохраните обязательно, это шедеврально. От пуговицы на большом колесе до непонятного назначения горки песка на морском пейзаже, дрейфующей в небе.
Это, видимо, неизведанные дали, о которых грезят моряки.
Ааааа, я тоже хочу дитёнка такого маленького. Каждый день открывать с ним мир...
Мир, отстань, а? Спасайся сам, не маленький...
1 пользователь выразил(и) благодарность Zoja за это сообщение
 
2 Сен 2009 11:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
 

asana

Сообщений: 212
Анкета
Письмо

2 Сен 2009 16:12 Anfisa сказал(а):
Ну, значит, посмотрим. Мой папа (бывший директор школы, сейчас он 2 года на пенсии) говорит, что в последние годы в школах очень сложная программа для младшеклассников и что невозможно оставаться нормальным здоровым ребенком и выполнять все эти требования, потому что нагрузки на психику детей в школах колоссальные. Очень у многих падает зрение в первые годы. Не знаю, как я себя буду вести, когда мои дети пойдут в школу. В принципе, мы с мужем рассчитывали, когда уезжали из Киева, что здесь у нас в деревне требования к школьникам существенно ниже, чем в городе. Посмотрим.
Cообщение полностью

А! Сорри.
я вообще-то про московские школы писала.
Да, это правда , требования в деревне к ученикам ниже.
Хотя ...сейчас это не так важно, ежели в Вуза поступать.
Все равно везде учитываются результаты ЕГЭ.


 
2 Сен 2009 12:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

meretseger


Сообщений: 451
Важных: 6
Анкета
Письмо

2 Сен 2009 21:52 asana сказал(а):
А! Сорри.
я вообще-то про московские школы писала.
Да, это правда , требования в деревне к ученикам ниже.
Хотя ...сейчас это не так важно, ежели в Вуза поступать.
Все равно везде учитываются результаты ЕГЭ.

Cообщение полностью

Кстати. В Украине ВНО (это типа ЕГЭ ) второй год только. Но второй год впечатляют результаты сельских школьников, которые в среднем выше, чем у учеников элитных городских школ. Министр в шоке, говорят

 
2 Сен 2009 13:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

asana

Сообщений: 213
Анкета
Письмо

2 Сен 2009 22:18 meretseger сказал(а):
Кстати. В Украине ВНО (это типа ЕГЭ ) второй год только. Но второй год впечатляют результаты сельских школьников, которые в среднем выше, чем у учеников элитных городских школ. Министр в шоке, говорят
Cообщение полностью

Опять же: я ничего про украину не знаю.
И сочинять не буду.

ЕГЭ вообще отдельная тема.
Я уже писала на соседнем форуме к подобному методу проверки знаний.

 
2 Сен 2009 14:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Fri-ja


Сообщений: 185
Важных: 1
Анкета
Письмо

2 Сен 2009 18:24 Zoja сказал(а):
Фигасе "слабенькая" нагрузочка...
Финно-угорская группа языков одной из самых сложных в освоении считается.
Плюс ко всему два скандинавских языка трудно учить вместе. Там заимствований много, но они очень разные при том.
Да ещё карельский... Да, наверное, ещё какой-нибудь базовый романо-германский по обычной школьной пограмме.
У меня дочь на второй язык только к старшим классам смогла выйти.
.
Cообщение полностью

Зоя, ну это же национальная школа, финский и карельский идут как родной язык - они же на этих языках с садика разговаривают, английский со второго класса, а шведский факультативно. Туда дети с фонемат.слухом отбираются. А фольклор - это вообще карельский танцы-пляски - сплошное удовольствие и разрядка. В таких школах нет углубленного изучения ни одного предмета. Там реально несложно, по сравнению с гимназией - день и ночь.
А вот самый сложный язык - это вепский, там просто кошмар, в соседнем классе изучают вместо шведского, говорят катастрофа.

 
3 Сен 2009 06:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Zoja


Сообщений: 35
Важных: 4
Анкета
Письмо

3 Сен 2009 15:04 Fri-ja сказал(а):
Зоя, ну это же национальная школа, финский и карельский идут как родной язык - они же на этих языках с садика разговаривают, английский со второго класса, а шведский факультативно. Туда дети с фонемат.слухом отбираются. А фольклор - это вообще карельский танцы-пляски - сплошное удовольствие и разрядка. В таких школах нет углубленного изучения ни одного предмета. Там реально несложно, по сравнению с гимназией - день и ночь.
А вот самый сложный язык - это вепский, там просто кошмар, в соседнем классе изучают вместо шведского, говорят катастрофа.
Cообщение полностью

А... (типа чёто поняла).
Вепский - даже не слышала, надо "лингвистическое дерево" посмотреть, что за язык такой, к какой группе относится.
И всё-таки сказать про 4 языка - "не сложно", хм...
Ну ладно, наверное, у девочки логический склад ума, раз языки легко даются.
______________________________

О, я тут учу французский, это не в тему совсем, просто вспомнилось. По аналогии с "садиком".
И гордо так выдаю на днях фразу одному приятелю своему, по-французски.
Он нахмурил слегка лоб, помолчал и спрашивает: "ля гар" - это у нас что?
Отвечаю: "вокзал..."
Он: "А... ну, вокзал не так произносится, вот так - ...".
Упс.
"А ты откуда знаешь-то?"
"Да мы в садике французский учили...".
Вот тут я реально выпала в осадок - с садика помнить произношение... да ещё такие слова.. прям скажем, редко употребляющиеся... мдяяя, Зоя, далека ты... от способностей некоторых...
Мир, отстань, а? Спасайся сам, не маленький...
 
4 Сен 2009 11:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

kinofobaII


Сообщений: 198
Важных: 2
Анкета
Веб-сайт
Письмо

вопрос возник- кстати, как на том же экстернате дети сдавали, напр, физкультуру, труды и пр?

 
8 Сен 2009 23:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Anfisa



Сообщений: 762
Важных: 18
Анкета
Письмо

9 Сен 2009 08:52 kinofobaII сказал(а):
вопрос возник- кстати, как на том же экстернате дети сдавали, напр, физкультуру, труды и пр?
Cообщение полностью

Еще музыка .
Эти предметы не входят в список обязательных, их не сдают те, кто на экстернате.

 
9 Сен 2009 02:24
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

kinofobaII


Сообщений: 199
Важных: 2
Анкета
Веб-сайт
Письмо

9 Сен 2009 11:24 Anfisa сказал(а):
Еще музыка .
Эти предметы не входят в список обязательных, их не сдают те, кто на экстернате.
Cообщение полностью

спасибо
Значит, и без них аттестуют

 
9 Сен 2009 02:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 

Форум » Наши дети » Школа / домашнее обучение

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 21 Ноя 2017 10:14


© 2008-2016 L-Amour.ru. Администратор