Внутренняя почтаПоиск по форумуРейтинг участников форумаСправка
Настройки учетной записиРедактирование анкетыВаши фотоВаши бонусы
Многоярусные юбки Многоярусные юбки Женский форум Добавить в Избранное Форум женских тем Сделать стартовой

    Здравствуйте! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.







  Главная страница форума » Наши дети » Развитие ребенка до года

Страницы: 1 2 3 4 5
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Развитие ребенка до года


asana


Сообщений: 200
Важных: 2
Анкета
Письмо

Развитие ребенка до года – Десятый месяц
Что может ребенок 10 месяцев:

* Может вставать у опоры
* Ходит, держась обеими руками
* Садится из положения стоя
* Возможны проблемы со сном, из-за желания двигаться
* Танцует под музыку: раскачивается, кружится, притопывает, «подпевает»
* Может унести два мелких предмета в одной руке
* Начинает отдавать предпочтение одной руке и стороне тела
* Обожает играть с водой
* Подражает жестам, выражениям лица, звукам
* Боится незнакомых мест
* Любит подражать действиям других
* Понимает и выполняет некоторые просьбы
* Открывает ящики и исследует их содержимое
* Любит помещать предметы друг в друга


Развитие ребенка до года – Одинадцатый месяц
Что может ребенок 11 месяцев:

* Самостоятельно садиться из положения на животе;
* Подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев
* Понимать слово “нельзя”.
* Играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание;
* Ходить, держась за мебель;
* Аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев;
* Короткое время стоять без посторонней помощи;
* Отчетливо произносить “папа” или “мама”, “дай”;
* Выражать свои желания другим способом, кроме плача;
* “Играть в мячик” (катить вам мяч обратно);
* Пить из чашки без посторонней помощи;
* Пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке);
* Произносить 3 (или больше) слова, кроме “мама” или “папа”;
* Отвечать жестом на короткую команду (“дай это мне” – протягивать руку);


Развитие ребенка до года – Двеннадцатый месяц
Что может ребенок 12 месяцев:

* Самостоятельно стоит
* Самостоятельно ходит
* Встает из положения сидя на корточках
* Знает, как пользоваться некоторыми предметами, такими как телефон, молоток
* Берет предмет в рот или подмышку, чтобы высвободить руку и взять что-нибудь еще.
* Собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков
* Проявляет привязанность к родителям, к тому, кто о нем заботится, к любимым игрушкам
* Начинает капризничать
* Резко реагирует на уход родителей, возможно, одного в особенности
* Может отказываться от новой еды или от того, чтобы его кормили
* Начинает проявлять чувство юмора
* Откусывает, жует твердую пищу;
* Пользуется ложкой и чашкой
* Понимает почти все из того, что ему говорят
* Произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов
* Узнает животных на картинках
* Ищет спрятанный предмет, даже если он не видел, как его прятал
* Проявляет самостоятельность.


Независимо от того, с какой скоростью развивается ваш ребенок, он очень многому научится в первый год жизни больше никогда он не будет учиться с такой скоростью. Наслаждайтесь этим временем и не забывайте говорить своему ребенку, что его успехи вас радуют. Решив для себя, что с темпами его развития все в порядке, вы можете успокоиться. Не сравнивайте ребенка с другими детьми (вашими собственными или чьими-то еще) или с нормами развития, приведенными в таблицах. Ребенка можно сравнивать только с ним самим, каким он был неделю или месяц назад.


 
1 Апр 2011 08:56
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

contraste

Сообщений: 176
Анкета
Письмо

1 Апр 2011 08:56 asana сказал(а):
Не сравнивайте ребенка с другими детьми (вашими собственными или чьими-то еще) или с нормами развития, приведенными в таблицах. Ребенка можно сравнивать только с ним самим, каким он был неделю или месяц назад.
Cообщение полностью

Вот уж точно! моей скоро 8 месяцев, так вот если чужой человек (у нас дома) возьмет ее на руки, она впадает в бурный восторг и вцепляется жертве в волосы

1 пользователь выразил(и) благодарность contraste за это сообщение
 
1 Апр 2011 22:54
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

kinofobaII


Сообщений: 631
Важных: 9
Анкета
Веб-сайт
Письмо

1 Апр 2011 23:53 contraste сказал(а):
Вот уж точно! моей скоро 8 месяцев, так вот если чужой человек (у нас дома) возьмет ее на руки, она впадает в бурный восторг и вцепляется жертве в волосы
Cообщение полностью

Про сравнения.
Оказывается, альфа-ритм мозга, отражающий работу нервных клеток (это если совсем грубо) развивается у каждого ребенка согласно генетической программе. Его собственной генетической программе- так что развивать детей, конечно, надо, но созревание мозга у каждого запрограммировано генетически, и , раньше, чем мозг созреет, развивайки ничего не дадут.

И уж тем более в этом ключе бесполезно сравнивать своего ребенка с чьим-то. Это все одно, что сравнивать гены. У кого гены лучше.

 
2 Апр 2011 08:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

contraste

Сообщений: 177
Анкета
Письмо

2 Апр 2011 08:01 kinofobaII сказал(а):
Про сравнения.
Оказывается, альфа-ритм мозга, отражающий работу нервных клеток (это если совсем грубо) развивается у каждого ребенка согласно генетической программе. Его собственной генетической программе- так что развивать детей, конечно, надо, но созревание мозга у каждого запрограммировано генетически, и , раньше, чем мозг созреет, развивайки ничего не дадут.

И уж тем более в этом ключе бесполезно сравнивать своего ребенка с чьим-то. Это все одно, что сравнивать гены. У кого гены лучше.
Cообщение полностью

Тань, спасибо за информацию! Я что-то подобное подозревала, но не знала научного объяснения. По своей дочке тоже это вижу, почти ни одна рекомендация по развитию с ней не прокатывает.
Особенно меня умиляет, когда советуют деткам с полугода книжки читать или что-то рассказывать-показывать. В ответ на рассказы-показы моя поворачивается попой и уползает, а книжки вырывает из рук и яростно жует. Что-то рассказывать можно только фоном, когда она крушит полку с двд или кушает


1 пользователь выразил(и) благодарность contraste за это сообщение
 
2 Апр 2011 09:53
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

kinofobaII


Сообщений: 632
Важных: 9
Анкета
Веб-сайт
Письмо

2 Апр 2011 10:52 contraste сказал(а):
Тань, спасибо за информацию! Я что-то подобное подозревала, но не знала научного объяснения. По своей дочке тоже это вижу, почти ни одна рекомендация по развитию с ней не прокатывает.
Особенно меня умиляет, когда советуют деткам с полугода книжки читать или что-то рассказывать-показывать. В ответ на рассказы-показы моя поворачивается попой и уползает, а книжки вырывает из рук и яростно жует. Что-то рассказывать можно только фоном, когда она крушит полку с двд или кушает

Cообщение полностью

Мой тоже грызет гранит науки, т.е ест книги
Рассказываю стихи, что знаю назубок)) Папа уже выть начинает, когда по стопервому разу завожу:"У меня растет козленок, я сама его пасу"

 
2 Апр 2011 10:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

contraste

Сообщений: 178
Анкета
Письмо

2 Апр 2011 10:01 kinofobaII сказал(а):
Мой тоже грызет гранит науки, т.е ест книги
Рассказываю стихи, что знаю назубок)) Папа уже выть начинает, когда по стопервому разу завожу:"У меня растет козленок, я сама его пасу"
Cообщение полностью

Я тоже стихи читаю - из школьной программы, которые помню. Недавно поймала себя на том, что мрак какой-то ребенку твержу: "Сижу за решеткой в темнице сырой" или "Духовной жаждою томим, в пустыне мрачной я влачился"....Решила, что это не гут и выучила "Муху-цокотуху"))

1 пользователь выразил(и) благодарность contraste за это сообщение
 
3 Апр 2011 22:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
 

kinofobaII


Сообщений: 639
Важных: 9
Анкета
Веб-сайт
Письмо

3 Апр 2011 23:45 contraste сказал(а):
Я тоже стихи читаю - из школьной программы, которые помню. Недавно поймала себя на том, что мрак какой-то ребенку твержу: "Сижу за решеткой в темнице сырой" или "Духовной жаждою томим, в пустыне мрачной я влачился"....Решила, что это не гут и выучила "Муху-цокотуху"))
Cообщение полностью
Читала про расчлененку про медведей и мокруху про зайцев от Барто, и само собой всплыло: "я в саду нашла ворону..."

 
4 Апр 2011 07:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Oskin


Сообщений: 63
Важных: 9
Анкета
Письмо

2 Апр 2011 10:01 kinofobaII сказал(а):
Мой тоже грызет гранит науки, т.е ест книги

Cообщение полностью

Поразительное единодушие у наших детей!
У нашего тоже гранит науки получается грызть пока только в прямом смысле, а не в переносном.
Причем бабулька наша каждый раз все новые и новые книжки приносит с собой (наверное, у нас скоро тонна их накопится) и страшно обижается, находя их в погрызенном виде. Она считает, что это мы такие плохие, с ребенком не занимаемся, не читаем ему и т.п., а не то, что ребенок к "чтению" просто еще не готов (ну, блин, ему только год и два месяца). А его чтобы усадить, и он сидел, надо как минимум связать. Но мы же не будем так над малышом издеваться. Тем более, что развивается он по возрасту, кое в чем даже с опережением графика.
Но пирамидку не собирает . Просто потому, что ему это неинтересно. Вот с досками Сегена (их еще рамки-вкладыши называют) на раз-два разбирается...

 
4 Апр 2011 10:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

kinofobaII


Сообщений: 640
Важных: 9
Анкета
Веб-сайт
Письмо

4 Апр 2011 11:40 Oskin сказал(а):
Но пирамидку не собирает . Просто потому, что ему это неинтересно. Вот с досками Сегена (их еще рамки-вкладыши называют) на раз-два разбирается...
Cообщение полностью

Вот! Нам интересней пирамидки двигать мебель Пространственное мышление у парня в порядке- двигает свою горку к папиному компу, и с горки в компе шурудит)) А то -пирамидки, пирамидки!

И вообще поражаюсь, как он с телом дружит На лету телесные навыки схватывает

 
4 Апр 2011 11:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Oskin


Сообщений: 66
Важных: 9
Анкета
Письмо

4 Апр 2011 11:58 kinofobaII сказал(а):
Вот! Нам интересней пирамидки двигать мебель Пространственное мышление у парня в порядке- двигает свою горку к папиному компу, и с горки в компе шурудит)) А то -пирамидки, пирамидки!

И вообще поражаюсь, как он с телом дружит На лету телесные навыки схватывает
Cообщение полностью

Аналогично! Акселераты у нас дети, не иначе! Ну нафига игрушки, если гораздо интереснее взрослыми вещичками поиграть?!!
Наш уже всячески ящики-пакеты с вещами и прочую мелочь мебельную двигает и подставляет, чтобы до чего-то дотянуться. Причем науку эту еще в годовалом возрасте усвоил. Есс-но, никто его этому не учил.
А сейчас еще новый этап развития начался: научился на все взбираться, чтобы дотянуться до того, что ему надо. Например, на принтер (стоящий на полу) становится, пытаясь достать что-то на компьютерном столе. Или на стул вскарабкивается и там с победной улыбкой на лице стоит, не держась ни за что. При этом еще приглядывается-присматривается, куда бы со стула перебраться (на тумбочку, например...) и до чего бы "нужного" дотянуться...

Блин, какое, оказывается, у нас скучное детство было! С книжками детскими (садистскими, типа Барто ) с нами родители сидели, беспокоились, если ребенок в годовалом возрасте пирамидку не собирал - мол, не развивается, как положено. А при этом на мебель "низ-зя!", это же не показатель развития
И на горшок ходить надо было раньше, чем научишься сидеть...

 
4 Апр 2011 14:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

kinofobaII


Сообщений: 695
Важных: 16
Анкета
Веб-сайт
Письмо

Я уже после года, ладно?

А что про игрушки скажете?
Я тут пару игрушек ребенку заказала, и очень довольна.
Мы в январе, на новый год, ездили в компании отдыхать, с тремя мелкими детьми, у знакомых был музыкальные проектор от Tomy, доставшийся по наследству. Родители рассказали, что их ребенок так засыпает, под этот проектор, он играет приятную мелодию, как музыкальная шкатулка, приятно уху, и в ночном режиме показывает повторяющиеся картинки- на стену или потолок.
Мне очень понравилась эта идея, наш ребенок как-то по-разному засыпал, последнее время приходилось и вовсе- либо давать ему час выбегаться по кровати, взад-вперед , или обнять крепко и гладить, он минут 5 повозмущается, а потом моментально засыпает .
Меня и тот и тот способ равно утомлял
Вернувшись в Питер, я стала спрашивать об игрушке яндекс, я знала только название фирмы и как оно выглядит
Однако, нашла, что это детский музыкальный проектор, и его в детских интернет-магазинах не было на тот момент, но можно заказать. Я заказала, где-то через месяц пришло письмо, что его привезли, стоит он чуть больше 2000р .

Муж заодно дал добро и на покупку какой-нибудь развивающей игрушки. Я выбрала говорящую ручку "Знаток" -
- это я потом уже узнала, что есть и второе поколение ручек, у нас первая.
Когда пришли наши игрушки, сын был в восторге, в первую ночь музыкальный проектор его более возбудил, чем успокоил. Что не удивительно.
Зато последующие ночи мы успешно используем проектор- даже если ребенок под него не засыпает, он его УСПОКАИВАЕТ, что для нас, зачастую, немаловажно. И стоит выключить игрушку- он спит через пару минут.
Там, кстати, есть режим самозатухания- он выключается минуты через 3, однако, если ребенок кричит, снова включается.
Знаток- ручка с книжкой- нам в тысячи три обошлась, или чуть больше.
Первое время этим развлекалась больше мама, то есть я В комплекте книга и ручка, с юсб-портом, и зарядкой. Книги можно докупать отдельно, с чипами к ручке первого поколения, как у нас. Или просто подключить к компьютеру, и выгрузить себе уже имеющуюся информацию по старой книжке в папочку, скачать бесплатно с сайта знатока нужный файл по новой книжке.
У ручки прекрасная профессиональная озвучка! Нас это очень порадовало.
Первое время не все буквы или картинки у меня озвучивались ручкой, сейчас с этим стало лучше.
Принцип простой. У нас азбука, на 1 странице буква, рисунки вещей на эту букву с подписями, картинка, стишок, номер страницы- все это озвучивается при наведении ручки!
По мне так здорово, я люблю системы с обратной связью, и считаю, что это всегда здорово развивает.
Ну и действительно- сынишка сам занимается с книгой и ручкой, сегодня слышала, как он повторяет за диктором:
-Ю!Ю!
И вместе мы ее "читаем", конечно же.

Со старшим ребенком я использовала просто самодельные подписи ко всем вещам в квартире, рисовала трафаретом (у меня старшему 17 лет, не то, что принтера , и компьютера у меня тогда в помине не было). И часто ему проговаривала то, что написано.
Читать он научился в 4 года(я сама в 4,5, насколько помню, без особых усилий со стороны родителей). Не скажу, что это хорошо или плохо, я за ним не гонялась с чтением, факт, ну и лет в 12 он уже не читал- не хотел. Хотя я лично очень люблю читать.

Однако, похоже, что система с этими подписями работает.

Думаю, ручка-книжка "Знаток" тоже работает, но знать нам об этом рано- младшему пока 2 года и 4 месяца

1 пользователь выразил(и) благодарность kinofobaII за это сообщение
 
19 Мар 2012 14:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Irenique

Сообщений: 7
Анкета
Письмо

Дорогие мамы, родители и специалисты, разрешите мой вопрос. Сегодня с племянником были в поликлинике (продлевали талоны на молоч.кухню) и наша врач сказала, что до года нужно пройти диспансеризацию, нам как раз 11 месяцев. В списке врачей значится психолог. Я очень удивлена. Ведь психолог обычно задаёт вопросы, следит за реакцией, даёт установку, выслушивает. Не представляю, какой диалог может получится у доктора и нашего мальчика, который ещё никак не может себя словесно показать. У него конечно бывают настроения, впечатления, предпочтения. Но чтобы сделать какие-то выводы на их основе, нужно много наблюдать ребёнка.
Решительно не понимаю возможности общения совсем ещё малыша с психологом. Даже любопытно стало, как это происходит? Или психолог по ошибке попал в наш список врачей для прохождения диспансеризации?
Mon papa ne veut pas que je danse la polka!
 
19 Авг 2014 23:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
 

nasten_ka

Сообщений: 100
Анкета
Письмо

19 Авг 2014 23:41 Irenique сказал(а):
Не представляю, какой диалог может получится у доктора и нашего мальчика, который ещё никак не может себя словесно показать.
Cообщение полностью

Возможно, психолог обратит внимание на эмоциональные реакции малыша, на возможность установления контакта с ним - взгляд глаза в глаза, ответная улыбка, например. Скорее всего, даст какие-то рекомендации маме - по поводу стабильности поведения, готовности брать малыша на ручки, разговаривать с ним и так далее

1 пользователь выразил(и) благодарность nasten_ka за это сообщение
 
20 Авг 2014 07:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

meretseger


Сообщений: 1170
Важных: 20
Анкета
Письмо

Еще может быть психолог будет общаться с мамой о воспитании ребенка. Может, что-то порекомендует...


1 пользователь выразил(и) благодарность meretseger за это сообщение
 
20 Авг 2014 21:24
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 

Форум » Наши дети » Развитие ребенка до года

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 25 Ноя 2017 11:29


© 2008-2016 L-Amour.ru. Администратор