Внутренняя почтаПоиск по форумуРейтинг участников форумаСправка
Настройки учетной записиРедактирование анкетыВаши фотоВаши бонусы
Многоярусные юбки Многоярусные юбки Женский форум Добавить в Избранное Форум женских тем Сделать стартовой

    Здравствуйте! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.







  Главная страница форума » Беременность и роды » Медицинские и околомедицинские разговоры на тему беременности и родов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Медицинские и околомедицинские разговоры на тему беременности и родов


kinofobaII


Сообщений: 236
Важных: 2
Анкета
Веб-сайт
Письмо

15 Сен 2009 07:36 IN-YAN сказал(а):
Да, у нас тоже такая система когда-то была, потмо изменили. Но сами врачи до сих пор вспоминают - это давало возможность познакомиться с будущей мамочкой.
Cообщение полностью

В идеале, нужны курсы подготовки к родам ПРИ каждом роддоме...не трудно же прочесть лекцию- провести занятие раз в неделю одному врачу, при условии, что по сменному графику через это пройдут все врачи-акушеры роддома.
И тогда каждый мог бы объяснить- что конкретно он хочет от роженицы в родах, и женщины могли бы выбрать, и врач- познакомиться.
Не думаю, что это так уж много орг.усилий требует...
15 Сен 2009 12:14 meretseger сказал(а):
А кошка у нас тоже по роддому гуляла. Ее только в родбокс и в детское не пускали,
Cообщение полностью

в детское пускать- точно перебор, у меня дома жил русский голубой, когда первого родила, так все замучились от детки отгонять- сплавили кота в ближайшее время из-за этого. Деть же молоком пахнет- коту как медом колбасой там намазано...

 
15 Сен 2009 07:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

meretseger


Сообщений: 474
Важных: 6
Анкета
Письмо

15 Сен 2009 16:32 Zoja сказал(а):
До последнего ждала фразу вроде: "И вдруг вижу эту девушку..."
После слов "Продолжение случилось" приободрилась, мысль в голове одна: ну не может же быть так страшно, так безысходно не может быть... Она выжила, что-то чудесное произошло...

Cообщение полностью

Блин, я тоже....

 
15 Сен 2009 07:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Zoja


Сообщений: 71
Важных: 5
Анкета
Письмо

15 Сен 2009 15:57 Fri-ja сказал(а):
Накладные ногти я так понимаю рекомендуют снимать, чтобы от процесса на сломанный ноготь не отвлекаться))))
Cообщение полностью

Ну да... подпилить там... подклеить чего...

Чуть стоит отвлечься - батюшки мои... ты кто?
Мир, отстань, а? Спасайся сам, не маленький...
 
15 Сен 2009 08:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

IN-YAN


Сообщений: 84
Важных: 1
Анкета
Письмо

15 Сен 2009 16:32 Zoja сказал(а):
До последнего ждала фразу вроде: "И вдруг вижу эту девушку..."
После слов "Продолжение случилось" приободрилась, мысль в голове одна: ну не может же быть так страшно, так безысходно не может быть... Она выжила, что-то чудесное произошло...
Разум не постигает.(

Cообщение полностью


Ох, сорри.
К сожалению, там все было безысходно, увы. Для той девушки уже не было продолжения.

Просто очень смешно читать "пугалки". Не в тему, конечно, извините

Лучше про кошек, конечно. Но вот у меня поблизости кошек нет, кторые лечат.

Зато я недавно обнаружила, что лечит мой муж. Если вдруг у меня от нагрузки на позвоночник разболелась поясница, то он кладет руку, буквально минуты 3-5 и все проходит. Под рукой такое тепло, расслабление - и ничего не болит. Такого лечения хватает на несколько дней. Впервые встретилась с таким, раньше и не верила, что прикосновение лечит Оч. приятно И удивительно
15 Сен 2009 16:52 kinofobaII сказал(а):
В идеале, нужны курсы подготовки к родам ПРИ каждом роддоме...не трудно же прочесть лекцию- провести занятие раз в неделю одному врачу, при условии, что по сменному графику через это пройдут все врачи-акушеры роддома.
И тогда каждый мог бы объяснить- что конкретно он хочет от роженицы в родах, и женщины могли бы выбрать, и врач- познакомиться.
Не думаю, что это так уж много орг.усилий требует...

Cообщение полностью


Ага. Хорошая идея - если от роддома врачи. У нас идут курсы при консультации, но я еще не ходила, пойду на след. неделе. Посмотрим, кто там читает лекции. А вдруг врачи из роддома. Вот было бы здОрово.

 
15 Сен 2009 11:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

luano


Сообщений: 172
Важных: 3
Флуд (оффтоп): 1%
Анкета
Письмо

15 Сен 2009 09:33 kinofobaII сказал(а):
А откуда такая уверенность, что один человек что-то изменит?
Cообщение полностью
Тань, так ведь и я о том - один человек ничего не может сделать. Мне повезло - медики-садисты не встречались (тьфу-тьфу-тьфу). А вот утомленные системой - да. И обидно именно то, что сделать с этим ничего не возможно. Система... Как у Жванецкого: "К пуговицам претензии есть? А к хлястику? Так чего же вы скандалите?". Именно поэтому аргумент об ответственности врачей по сравнению с домашними акушерками не воспринимается как достаточно серьезный.

15 Сен 2009 09:33 kinofobaII сказал(а):
Я все же за легализацию дом.родов, чтоб была система контроля, чтоб роженица ВЫБИРАЛА- кому ей отдать родовой сертификат, роддому или частной акушерке. Потому как конкуренция обычно заставляет задумываться и искать новые пути.
Cообщение полностью

Согласна абсолютно.
15 Сен 2009 11:18 Nefertary сказал(а):
Девушки давайте я вам веселую историю лучше расскажу про роды в мутные перестроечные времена
Cообщение полностью

ГГГГ!!! Меня мама рожала в 75-м, историю рассказывала - точь в точь! Только она простыни из шкафа повытягивала. И еще в том роддоме персонал в целом доброжелательный был, ругаться особо не стали.
15 Сен 2009 11:48 kinofobaII сказал(а):
ужас. Сейчас пишут и мобильники можно. Халат-тапочки, подгузники- прокладки, само собой.
Cообщение полностью

Это от роддома зависит. Даже в Москве есть такие, где нельзя. Мобильники отбирают, если увидят, любое белье - исключительно местное. Но больше все-таки - с более человечными порядками.
14 Сен 2009 22:46 Anfisa сказал(а):
Эээ... насколько я разбираюсь в медицине (если что, старшие товарищи поправят, да? ) бронхит у новорожденных вызывается инфекциями, а не холодным помещением. Разумеется, если не держать ребенка несколько часов раздетым на холоде.
Cообщение полностью

Возможно. Настаивать не буду. Знакомая говорила, что на вопросы о том, почему практически все дети выписываются с кашлем, а многие - с температурой, персонал отвечал в духе "мы, что ли, в котельной работаем? Сами же видите как холодно!"
Суть, в общем-то, не в конкретной причине, а в полной беспомощности. Ну, об этом писали уже. Надеюсь, что потихоньку все будет исправляться. Только не надо утверждать, что роддом - однозначно, для всех и всегда - лучшее решение, а роды дома - это исключительно из серии "в поле и в поездах".
15 Сен 2009 20:59 IN-YAN сказал(а):
Зато я недавно обнаружила, что лечит мой муж.
Cообщение полностью
Ух ты!!! Домашнее чудо - это здорово

Кстати, про кошек У свекрови моей тетки жила кошка - огромная, пушистая и совершенно независимая. Ни к кому не лезла и никому не позволяла себя трогать. Могла так покусать - взрослые дядьки ее опасались. А когда у тети дочка ползать начала - стала она при каждом визите с этой кошкой играть. Бабушка сначала чуть в обморок не отправилась, а потом все дружно удивлялись - ребенок с этой кошкой чего только не выделывал! И за усы ее дергала, и за хвост таскала, и кусала, и в глаза пальцем тыкала. Взрослые за животное даже заступаться начинали. А кошка - вздыхала так обреченно, но ни разу не то что кусать-царапать - даже не заорала!

1 пользователь выразил(и) благодарность luano за это сообщение
 
15 Сен 2009 13:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Fri-ja


Сообщений: 204
Важных: 1
Анкета
Письмо

Девочки, ну я ,например, не утверждала, про роды дома в контексте "исключительно")))) Я оговорилась: "каждому свое"))) Причем я понимаю даже, чем могут быть привлекательны домашние роды, особенно для нерожавших. Но на мой взгляд "домашние роды" - это все-таки экстрим, а я человек консервативный....
И еще: по поводу ужастиков в роддоме. У меня ощущение, что в разных странах живем. Уже 10 лет мамочка лежит в одной палате со своим ребенком. И поэтому она сама в состоянии отрегулировать температурный режим в палате, чтобы ребенок не простудился - это раз. И второе: с температурой ребенка из роддома не выписывают - это должностное преступление, если у ребенка температура до 9 дней держат в больнице, а после переводят в отделение реабилитации новорожденных вместе с мамой.

 
16 Сен 2009 01:54
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
 

luano


Сообщений: 173
Важных: 3
Флуд (оффтоп): 1%
Анкета
Письмо

16 Сен 2009 10:54 Fri-ja сказал(а):
Девочки, ну я ,например, не утверждала, про роды дома в контексте "исключительно")))) Я оговорилась: "каждому свое"))) Причем я понимаю даже, чем могут быть привлекательны домашние роды, особенно для нерожавших. Но на мой взгляд "домашние роды" - это все-таки экстрим, а я человек консервативный...
Cообщение полностью
Вообще, я - тоже. И лично для меня в моем сегодняшнем состоянии домашние роды - тоже экстрим. Но, у меня есть знакомые, которые с парашютом прыгали, на скейте катаются регулярно и тыды. И как-то они живы-здоровы. И во многом - более здоровы, чем я.
Я лично на скейте не покачусь - мне жить хочется. Но они-то живут! И радуются.

16 Сен 2009 10:54 Fri-ja сказал(а):
И еще: по поводу ужастиков в роддоме. У меня ощущение, что в разных странах живем. Уже 10 лет мамочка лежит в одной палате со своим ребенком.
Cообщение полностью
Просто страна большая ))) Вот отсюда: http://www.rodi.ru/
"Москва. Родильный дом №32 ...
Роды. Родильные палаты рассчитаны на 4 человек. Присутствие родственников на родах не практикуется ни в бесплатном, ни в коммерческом отделении.
После родов. Послеродовые палаты рассчитаны на 4 человек (в хозрасчетном - на 1-2). В бесплатном отделении принято раздельное пребывание. Обязательно использование больничного белья. Вскармливание по режиму, женщинам рекомендуют сцеживаться.
Это так - погуглилось. А есть еще личные отзывы тех, кто рожал совсем недавно

16 Сен 2009 10:54 Fri-ja сказал(а):
с температурой ребенка из роддома не выписывают - это должностное преступление, если у ребенка температура до 9 дней держат в больнице, а после переводят в отделение реабилитации новорожденных вместе с мамой.
Cообщение полностью
А, переводя в реабилитацию, из роддома не выписывают? Я в терминологии не сильна. Но варианты, предполагающие симулирование ребенком или галлюцинации мамы мне кажутся еще более фантастичными
Вообще, конечно, когда эти споры начинаются, складывается впечатление, что людям хочется друг друга напугать посильнее Я думаю, у женщины должен быть выбор. И этот выбор нужно уважать.

 
18 Сен 2009 12:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Dzvinya

Сообщений: 6
Анкета
Письмо

Для меня самое ужасное в беременности был токсикоз затяжной. Особенно возненавидела духи "Армани-мания". Ими душилась мама, тетя, и еще подарили сестре на новый год. Брррррррр.....

 
19 Сен 2009 10:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

kinofobaII


Сообщений: 240
Важных: 2
Анкета
Веб-сайт
Письмо

19 Сен 2009 19:25 Dzvinya сказал(а):
Для меня самое ужасное в беременности был токсикоз затяжной. Особенно возненавидела духи "Армани-мания". Ими душилась мама, тетя, и еще подарили сестре на новый год. Брррррррр.....
Cообщение полностью

Ну не знаю...никакого-такого токсикоза...субъективно...в первом триместре- только спала, как сурок, ложились в 21, вставала в 10, и днем 2-3 часа обязательно надо было спать, грешила все на адаптацию по поводу переезда...

Дальше тоже, ну изжога- терпимая, минералка снимает...Никаких отеков и субъективных жалоб, только поясница болит- но она изначально проблемная...И одышка, сильно не разбежишься... Но вот кульбиты мелкого в животе...уууу....Один "соционег" хихикал, дескать, при внушаемой сенсорике ощущений от беременности должно быть сплошное удовольствие. Щааз.

Удовольствие- оно от приятных ощущений. А так я не припомню, чтоб гексли и донов болезни суггестировали.

 
19 Сен 2009 12:34
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Dzvinya

Сообщений: 13
Анкета
Письмо

19 Сен 2009 21:34 kinofobaII сказал(а):
Один "соционег" хихикал, дескать, при внушаемой сенсорике ощущений от беременности должно быть сплошное удовольствие. Щааз.
Cообщение полностью


Мужчины так же любят обьяснять женщинам(беременным) про беременность, как бездетные матерям про детей.

 
19 Сен 2009 14:48
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Tekhi2

Сообщений: 23
Анкета
Письмо

18 Сен 2009 21:42 luano сказал(а):
Я думаю, у женщины должен быть выбор. И этот выбор нужно уважать.
Cообщение полностью

Так можно далеко зайти, вон были товарищи, которые зарылись под землю и сидели там, некоторые вместе с дитями...
А в цивилизованных странах отдельных повернутых мамаш лишают родительских прав за неоказание собственным детям необходимой медицинской помощи.
Я последнее одобряю :-)

Все, типа, личный выбор...

Я не буду людей уважать за странные, безответственные, глупые и т.п. на мой взгляд поступки, скорее мне просто пофиг - из серии свою голову не приставишь. Я не имею в виду, что домашние роды - это всегда поступок, который я не буду уважать по вышеперечисленным причинам.

ЗЫ: интересно, зачем было приводить в пример 32 роддом (да, один из худших), вот что-что, а выбор относительно роддомов в Москве есть.
Хочешь, вертикально рожать - рожай (если в родах не окажется, что не можешь/не удобно)
Хочешь в палате а-ля домашняя - пожалуйста
Хочешь с мужем - вперед, причем и платно, и бесплатно
Хочешь в отдельном боксе от начала до конца родовой деятельности - хватает мест даже в бесплатном варианте
Хочешь медицинское сопровождение - можно, в том числе и психолога
Есть варианты, когда и муж, и сопровождение
Хочешь совместное прибывание с ребенком бесплатно - полно вариантов
Хочешь семейную палату и жить в ней с мужем - такое тоже можно найти, это, извините, за деньги
Хочешь меню из трех блюд - дорого, но имеется
И это все в нехудших роддомах.

Врачей хороших тоже хватает... скорее уж трудно определиться, какого из них в каком роддоме выбрать.

 
19 Сен 2009 16:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Tekhi2

Сообщений: 24
Анкета
Письмо

15 Сен 2009 16:52 kinofobaII сказал(а):
В идеале, нужны курсы подготовки к родам ПРИ каждом роддоме...не трудно же прочесть лекцию- провести занятие раз в неделю одному врачу, при условии, что по сменному графику через это пройдут все врачи-акушеры роддома.
И тогда каждый мог бы объяснить- что конкретно он хочет от роженицы в родах, и женщины могли бы выбрать, и врач- познакомиться.
Не думаю, что это так уж много орг.усилий требует...
Cообщение полностью

На мой взгляд, извини, Тань, либо идея крайне странная, либо, ИМХО, это не курсы подготовки к родам.
Роды принимают врачи с определенной специализацией, курсы же предполагают подготовку по разным аспектам и вести их должны люди с соответствующей специализацией (помимо врача-акушера, психолог, неонатолог, специалист по грудному вскармливанию, массажу, тот кто может посоветовать по покупкам для новорожденного и т.п.).
Существующие курсы при роддомах организованы ровно по этому принципу, а не то, что врачи -акушеры читают одним и тем же людям лекции на одну и ту же тему (родов) каждый на свой лад.
Плюс преподавать, по-хорошему, должны люди с даром преподавания, что не является для врачей поголовно обязательным.

Знакомство с врачом, который принимает у тебя роды, другая песня, ИМХО:
- собирается информация из всех возможных источников, по ней выбирается врач
- далее идет знакомство, тут два возможных пути - в рамках контракта на врача, по договоренности. И там уже обговариваются взгляды конкретного врача да еще и в приложении к вашему конкретному случаю...

У тебя же речь идет про самопрезентацию, а не общие принципы. Я, как налогоплательщик, считаю, что разбазаривать время врачей на самодемонстрацию всем желающим не эффективно. Да и обеспечить всем присутствие желаемого врача на родах нереально, так что хочешь иметь возможность выбора врача - плати.
ЗЫ: и пряников сладких всегда не хватает на всех (С)

 
19 Сен 2009 18:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
 

kinofobaII


Сообщений: 241
Важных: 2
Анкета
Веб-сайт
Письмо

20 Сен 2009 03:18 Tekhi2 сказал(а):
На мой взгляд, извини, Тань, либо идея крайне странная, либо, ИМХО, это не курсы подготовки к родам.
Cообщение полностью

Вот меня удивляет иногда, как базовые ЧИ некоторые любят судить по двум словам- и все мимо. А ГДЕ я написала, что все остальное надо убрать категорически и отрицать? А? Тыкни пальцем, хотя бы.

 
20 Сен 2009 00:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Tekhi2

Сообщений: 25
Анкета
Письмо

20 Сен 2009 09:30 kinofobaII сказал(а):
Вот меня удивляет иногда, как базовые ЧИ некоторые любят судить по двум словам- и все мимо. А ГДЕ я написала, что все остальное надо убрать категорически и отрицать?
Cообщение полностью

А ГДЕ я написала, что ты "все остальное и т.п....." ?
Я тебя спросила, как ты реализацию себе практически представляешь в рамках курсов, сколько такие курсы будут длиться, если выступит значимая часть врачей акушеров с самопрезентацией и все о родах, кто все это должен оплачивать.... Но не квестим я, извини, поэтому скорее констатировала свои сомнения, а не вопросы ;-)


 
20 Сен 2009 02:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

kinofobaII


Сообщений: 248
Важных: 2
Анкета
Веб-сайт
Письмо

20 Сен 2009 11:15 Tekhi2 сказал(а):
А ГДЕ я написала, что ты "все остальное и т.п....." ?
Я тебя спросила, как ты реализацию себе практически представляешь в рамках курсов, сколько такие курсы будут длиться, если выступит значимая часть врачей акушеров с самопрезентацией и все о родах, кто все это должен оплачивать.... Но не квестим я, извини, поэтому скорее констатировала свои сомнения, а не вопросы ;-)

Cообщение полностью

Врачам не надо вести все курсы. Достаточно раз в два-три мес одному врачу провести одно занятие.

Впрочем, поскольку я этим не занимаюсь, мне лень расписывать схему- как это было бы возможно. Особенно, если учесть, что за компом мне лежать приходится, а не сидеть.

 
20 Сен 2009 02:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Tekhi2

Сообщений: 26
Анкета
Письмо

20 Сен 2009 11:33 kinofobaII сказал(а):
Врачам не надо вести все курсы. Достаточно раз в два-три мес одному врачу провести одно занятие.

Cообщение полностью

Это ничего не даст по сравнению с существующими курсами. Даже если женщина посетит все такие занятия за всю беременность, она познакомится с 3-4мя врачами максимум, например, в московском роддоме при 8ГБ (не самый большой) только на контрактной основе работает около 20 врачей. Причем если всем офигенно понравится лекция какой-нибудь заведующей, то у нее всего три конракта может быть единовременно в силу загрузки...
А цель у нас была вроде, чтобы женщина могла познакомиться и выбрать врача, который реально будет принимать роды.
Если лень и напрягает - не пиши, но я пока в идею не верю :-)


 
20 Сен 2009 03:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

kinofobaII


Сообщений: 250
Важных: 2
Анкета
Веб-сайт
Письмо

20 Сен 2009 12:01 Tekhi2 сказал(а):
Это ничего не даст по сравнению с существующими курсами. Даже если женщина посетит все такие занятия за всю беременность, она познакомится с 3-4мя врачами максимум, например, в московском роддоме при 8ГБ (не самый большой) только на контрактной основе работает около 20 врачей. Причем если всем офигенно понравится лекция какой-нибудь заведующей, то у нее всего три конракта может быть единовременно в силу загрузки...
А цель у нас была вроде, чтобы женщина могла познакомиться и выбрать врача, который реально будет принимать роды.
Если лень и напрягает - не пиши, но я пока в идею не верю :-)

Cообщение полностью

а зачем на курсах- выбирать? Для этого есть инет и обс, имхо. Чтоб решить, де, "хочу к марьиванне из первого или лидиистепанне из седьмого"- а в реале, как только марьиванна озвучит, что ей надо, чтоб роженица четко подчинялась командам , а не спрашивала "зачем", мне бы стало понятно, что дама- агрессор, и инфантилу там ловить нечего.

 
20 Сен 2009 03:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Tekhi2

Сообщений: 27
Анкета
Письмо

20 Сен 2009 12:08 kinofobaII сказал(а):
а зачем на курсах- выбирать? Для этого есть инет и обс, имхо.
Cообщение полностью

Э-ладно, моя крыша меня покинула : я обсуждала вот этот твой текст: "В идеале, нужны курсы подготовки к родам ПРИ каждом роддоме...не трудно же прочесть лекцию- провести занятие раз в неделю одному врачу, при условии, что по сменному графику через это пройдут все врачи-акушеры роддома.
И тогда каждый мог бы объяснить- что конкретно он хочет от роженицы в родах, и женщины могли бы выбрать, и врач- познакомиться."



 
20 Сен 2009 03:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

kinofobaII


Сообщений: 251
Важных: 2
Анкета
Веб-сайт
Письмо

20 Сен 2009 12:45 Tekhi2 сказал(а):

Э-ладно, моя крыша меня покинула : я обсуждала вот этот твой текст: "В идеале, нужны курсы подготовки к родам ПРИ каждом роддоме...не трудно же прочесть лекцию- провести занятие раз в неделю одному врачу, при условии, что по сменному графику через это пройдут все врачи-акушеры роддома.
И тогда каждый мог бы объяснить- что конкретно он хочет от роженицы в родах, и женщины могли бы выбрать, и врач- познакомиться."


Cообщение полностью

ну да женщины же курсы ЗАРАНЕЕ выбирают, а не что подвернулось...Так что инфо у них, обычно, есть....А вот от акушеров-гинекологов довелось слышать претензии к роженицам- де, не слушают и пр, и вообще "работать мешают"- такие курсы, имхо, были бы превентивной мерой к возникновению таких претензий.

Чем орать или бурчать- приди и научи, что ты хочешь от роженицы в родах. Вот и все.

 
20 Сен 2009 04:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

luano


Сообщений: 175
Важных: 3
Флуд (оффтоп): 1%
Анкета
Письмо

20 Сен 2009 01:51 Tekhi2 сказал(а):
ЗЫ: интересно, зачем было приводить в пример 32 роддом
Cообщение полностью
Затем, что даже в Москве есть места, где далеко не все в шоколаде. А Россия - это не только Москва и Питер.

Я не имею в виду, что домашние роды - это всегда поступок, который я не буду уважать
Я тоже именно это и не имею в виду

 
20 Сен 2009 15:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 

Форум » Беременность и роды » Медицинские и околомедицинские разговоры на тему беременности и родов

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 17 Авг 2018 16:02


© 2008-2018 L-Amour.ru. Администратор