Внутренняя почтаПоиск по форумуРейтинг участников форумаСправка
Настройки учетной записиРедактирование анкетыВаши фотоВаши бонусы
Многоярусные юбки Многоярусные юбки Женский форум Добавить в Избранное Форум женских тем Сделать стартовой

    Здравствуйте! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.







  Главная страница форума » Наши дети » Ювенальная юстиция

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Ювенальная юстиция


luano


Сообщений: 308
Важных: 3
Флуд (оффтоп): 1%
Анкета
Письмо

22 Ноя 2010 15:08 ajshja сказал(а):
Дать ему возможность решать ситуации с дочкой самому?
Cообщение полностью
Айш, у мну детей нет, так шта можно меня не слушать )))
Но я считаю - ДА.
Понимаешь, папе ведь все равно нужно с ребенком отношения выстраивать. И чем раньше это будет сделано - тем легче пройдет. Если опасаешься, что муж где-то не сдержится - поговори с ним, объясни чего и почему именно ты боишься. Попроси не доводить до рукоприкладства. Тем более, что какие-то вещи муж, судя по твоим словам, прекрасно понимает (про правила, например).
Если девочке нужна ЧЛ - то уж у Габена-то этого добра - выше крыши. И ограничительная ЧС - это не обязательно ремень. Как раз наоборот - Напка ее почувствует задолго до "точки кипения" и построится как надо ))))
Хорошо бы, чтобы они вместе какими-нить делами занимались, ну там - за грибами сходить, картошку огрести, снег на дворе почистить.

Я верю, что любовь всегда права...
2 пользователя выразил(и) благодарность luano за это сообщение
 
22 Ноя 2010 17:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

meretseger


Сообщений: 718
Важных: 7
Анкета
Письмо

Заранее извиняюсь за нижеследующую параллель, но.... вот возникла она у меня .
Регулярно смотрю по "Animal Planet" программу "Переводчик с собачьего". Автор и ведущий т.н. собачий психолог. Творит с собаками чудеса. (чуть подробней в разделе "Типирование знаменитостей" тема "Цезарь Миллан", открыта мною в пятницу). Так вот он никогда их не бьет, не шлепает... Все его физическое воздействие сводится к легким подталкиваниям, одергиваниям и т.п. Он как бы отвлекает собаку от проблемы, направляет ее внимание на себя. И дальше уже общается с ней на "собачьем языке". И еще он постоянно твердит о том, что собакам нужно сбрасывать энергию на прогулках (для тех, у кого нет возможности выгуливать собак час в день, Цезарь рекомендует выгуливать собак на.... беговом тренажере ). Ну трудно это все передать, но основную мысль, я думаю, вы поняли.
Понятно, что ребенок не собака, да.
Но вот я помню, когда детям было примерно 6 и 3, с ними было тяжеловато - на большинство просьб и замечаний они реально не реагировали. Но очень часто помогало просто сгребание ребенка в охапку и двадцатисекундное замирание в такой позе. Выпускаешь его потом - и уже совершенно адекватное дите...
Дык о чем я, собсно?... А сама не знаю.... . Наверное, я базовый БС, мне тактильный контакт нужен, и я всем его навязываю

 
22 Ноя 2010 21:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Anfisa



Сообщений: 1222
Важных: 20
Анкета
Веб-сайт
Письмо

22 Ноя 2010 21:20 meretseger сказал(а):
Но вот я помню, когда детям было примерно 6 и 3, с ними было тяжеловато - на большинство просьб и замечаний они реально не реагировали. Но очень часто помогало просто сгребание ребенка в охапку и двадцатисекундное замирание в такой позе. Выпускаешь его потом - и уже совершенно адекватное дите...
Дык о чем я, собсно?... А сама не знаю.... . Наверное, я базовый БС, мне тактильный контакт нужен, и я всем его навязываю
Cообщение полностью

Не для всех этот способ. На нашей паре (я и ребенок) это не работало. Я тоже читала о такой рекомендации и пробовала обнимать и замирать. Но, то ли я как-то коряво обнимаю, то ли во мне нет внутренней уверенности, то ли еще что. Но, в общем, от таких объятий (не по инициативе ребенка) у него начиналась такая истерика, он еще больше начинал брыкаться, вопить, и вообще. От шлепка по попе не было такой реакции. Его вообще нельзя обнимать, если он сам этого не хочет. Так что не для всех это.
Кстати, наверное, дело не только во мне, помню, как свекровь тоже его пыталась вот так обнимать, не по его инициативе - тоже была истерика. Значит это особенности конкретного ребенка такие.

 
22 Ноя 2010 21:34
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

meretseger


Сообщений: 719
Важных: 7
Анкета
Письмо

22 Ноя 2010 21:34 Anfisa сказал(а):
Не для всех этот способ. На нашей паре (я и ребенок) это не работало. Я тоже читала о такой рекомендации и пробовала обнимать и замирать. Но, то ли я как-то коряво обнимаю, то ли во мне нет внутренней уверенности, то ли еще что. Но, в общем, от таких объятий (не по инициативе ребенка) у него начиналась такая истерика, он еще больше начинал брыкаться, вопить, и вообще. От шлепка по попе не было такой реакции. Его вообще нельзя обнимать, если он сам этого не хочет. Так что не для всех это.
Кстати, наверное, дело не только во мне, помню, как свекровь тоже его пыталась вот так обнимать, не по его инициативе - тоже была истерика. Значит это особенности конкретного ребенка такие.
Cообщение полностью

согласна. Если, например, меня обнять, когда я этого не хочу, у меня тоже будет истерика . Еще меня раздражают пинания под столом (это просто ужас, как оно меня раздражает! ), но зато успокаивает и выводит из перевозбужденного состояния взятие за руку...
У каждого свое....


Написав эти два поста, я окончательно убедилась в том, что вразумительно общаться на педагогические темы я не умею

 
22 Ноя 2010 21:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

kinofobaII


Сообщений: 556
Важных: 7
Анкета
Веб-сайт
Письмо

22 Ноя 2010 15:58 nasten_ka сказал(а):
Айша, скажите, пожалуйста, а слез не было вообще? То есть бывают детки, которые легко и просто адаптируются к детскому саду? Дайте надежду
Cообщение полностью

мне сказали, обычно дети плачут, когда отдаешь в садик, а эти-когда забираешь из садика

2 пользователя выразил(и) благодарность kinofobaII за это сообщение
 
22 Ноя 2010 22:37
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

ajshja


Сообщений: 65
Важных: 1
Анкета
Письмо


22 Ноя 2010 17:49 luano сказал(а):
Айш, у мну детей нет, так шта можно меня не слушать )))
Но я считаю - ДА.
Понимаешь, папе ведь все равно нужно с ребенком отношения выстраивать. И чем раньше это будет сделано - тем легче пройдет. Если опасаешься, что муж где-то не сдержится - поговори с ним, объясни чего и почему именно ты боишься. Попроси не доводить до рукоприкладства. Тем более, что какие-то вещи муж, судя по твоим словам, прекрасно понимает (про правила, например).
Если девочке нужна ЧЛ - то уж у Габена-то этого добра - выше крыши. И ограничительная ЧС - это не обязательно ремень. Как раз наоборот - Напка ее почувствует задолго до "точки кипения" и построится как надо ))))
Хорошо бы, чтобы они вместе какими-нить делами занимались, ну там - за грибами сходить, картошку огрести, снег на дворе почистить.

Cообщение полностью

Спасибо. Я тоже склоняюсь к этой мысли. Единственное, что меня тревожит -- это страх, что они не поладят и папа её обидит. Ну так или иначе надо им взаимодействовать, а то такая каша получается с этим моим вмешательством...

Они хорошо играют обычно До первого Сониного поползновения сесть папе на голову))

22 Ноя 2010 21:20 meretseger сказал(а):
Заранее извиняюсь за нижеследующую параллель, но.... вот возникла она у меня .
Регулярно смотрю по "Animal Planet" программу "Переводчик с собачьего". Автор и ведущий т.н. собачий психолог. Творит с собаками чудеса. (чуть подробней в разделе "Типирование знаменитостей" тема "Цезарь Миллан", открыта мною в пятницу). Так вот он никогда их не бьет, не шлепает... Все его физическое воздействие сводится к легким подталкиваниям, одергиваниям и т.п. Он как бы отвлекает собаку от проблемы, направляет ее внимание на себя. И дальше уже общается с ней на "собачьем языке". И еще он постоянно твердит о том, что собакам нужно сбрасывать энергию на прогулках (для тех, у кого нет возможности выгуливать собак час в день, Цезарь рекомендует выгуливать собак на.... беговом тренажере ). Ну трудно это все передать, но основную мысль, я думаю, вы поняли.
Понятно, что ребенок не собака, да.
Но вот я помню, когда детям было примерно 6 и 3, с ними было тяжеловато - на большинство просьб и замечаний они реально не реагировали. Но очень часто помогало просто сгребание ребенка в охапку и двадцатисекундное замирание в такой позе. Выпускаешь его потом - и уже совершенно адекватное дите...
Дык о чем я, собсно?... А сама не знаю.... . Наверное, я базовый БС, мне тактильный контакт нужен, и я всем его навязываю
Cообщение полностью


Ох, тут такой фокус не пройдёт, я пробовала То ли из-за ограничительной БС, то ли из-за чего, но никаких ограничиваний передвижения дочка не переносит. Даже всякие ласкания и обнимашки она терпит, но недолго)) Сама же любит захватить меня, прижать к себе, потеребить волосы, и контроль за качеством, степенью и продолжительностью этого тактильного контакта -- оставляет за собой))

22 Ноя 2010 22:37 kinofobaII сказал(а):
мне сказали, обычно дети плачут, когда отдаешь в садик, а эти-когда забираешь из садика
Cообщение полностью


Дык так и есть Она уходит из садика только последней, в крайнем случае предпоследней, удостоверившись, что играть больше не с кем и кина уже не будет
Пару раз нам приходилось забрать её раньше, так и вспомнить страшно, что она нам из-за этого устроила! Это была ТАКАЯ истерика... с требованиями вернуться в сад, потому что "там детки и я недоиграла"
22 Ноя 2010 21:46 meretseger сказал(а):
согласна. Если, например, меня обнять, когда я этого не хочу, у меня тоже будет истерика . Еще меня раздражают пинания под столом (это просто ужас, как оно меня раздражает! ), но зато успокаивает и выводит из перевозбужденного состояния взятие за руку...
У каждого свое....


Написав эти два поста, я окончательно убедилась в том, что вразумительно общаться на педагогические темы я не умею
Cообщение полностью

Любой опыт пригодится! Как же мы поймём различия между нами и научимся взаимодействовать наилучшим образом, как не общаясь и не рассказывая о себе

1 пользователь выразил(и) благодарность ajshja за это сообщение
 
23 Ноя 2010 00:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
 

bilochka


Сообщений: 301
Важных: 4
Анкета
Письмо

Очень интересное обсуждение! Начитавшись, я вчера со своим мужем обсудила тему наказаний детей. Мы оба согласились, что наказывать нужно, но в меру, только за самые плохие поступки или когда ребенок уж совсем отвратительно себя ведет (у нас пока детей нет). Легкий шлепок по попе мы за физическое насилие не считаем, если детей вообще не наказывать и не ограничивать, то это им же во вред пойдет. В общем, я рада, что в нашей семье хотя бы в теории есть единое мнение на этот счет.

Начали заодно обсуждать, как кого наказывали в детстве. Меня почти не наказывали, но когда мама срывалась (шлепала меня, кричала или ставила в угол), то больше всего, помню, меня пугало то, что я себя так ужасно вела, что маму довела, ведь обычно она ко мне была очень терпелива. Это действительно действовало на меня как ограничитель - вот я уже вышла за рамки дозволенного поведения. Сейчас я понимаю, что наказывать меня надо было больше. Не пойму, почему тут накинулись на термин УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Для хорошей адаптации в социуме некая доля здоровой управляемости должна быть. Мне как раз недостаток этой самой управляемости здорово мешал в карьере и на работе - подчиняться вышестоящему начальству мне всегда было нелегко, думаю, было бы у меня больше той самой управляемости, то многих нервов и смен мест работы можно было бы избежать.

 
23 Ноя 2010 13:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

kinofobaII


Сообщений: 558
Важных: 7
Анкета
Веб-сайт
Письмо

23 Ноя 2010 13:15 bilochka сказал(а):
Для хорошей адаптации в социуме некая доля здоровой управляемости должна быть. .
Cообщение полностью

для адаптации достаточно адекватности и выполнения обязательств- честного, с обеих сторон.

Раз уж речь идет о демократии .
Мы вас выбираем президентом и подчиняемся- а вы тогда честно и благородно действуете в интересах народа, а не своего кошелька. Я обязуюсь честно на вас работать- а вы мне честно выплачивать то, что обязались.

И все.
Управляемость-это: "я тут умный, и за тебя решать буду, что значит- я обещал 20% платить? возьми 5 и ликуй". Управляемый: "Спаасибо".


1 пользователь выразил(и) благодарность kinofobaII за это сообщение
 
23 Ноя 2010 13:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

bilochka


Сообщений: 302
Важных: 4
Анкета
Письмо

Управляемость-это: "я тут умный, и за тебя решать буду, что значит- я обещал 20% платить? возьми 5 и ликуй". Управляемый: "Спаасибо".

Может, мы по-разному понимаем этот термин? Для меня это уже не управляемость, а тупость какая-то... Трудно это, наверное, описать... Но мне действительно трудно подчиниться начальству только на том основании, что оно - начальство, а ведь есть ситуации, где именно так и нужно сделать, и так будет лучше для всех.

Я видимо не умею сейчас внятно объяснить свою точку зрения... Но многие действительно отмечали мою чрезмерную независимость, и не всегда это хорошо.

 
23 Ноя 2010 15:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

kinofobaII


Сообщений: 559
Важных: 7
Анкета
Веб-сайт
Письмо

23 Ноя 2010 15:44 bilochka сказал(а):
Управляемость-это: "я тут умный, и за тебя решать буду, что значит- я обещал 20% платить? возьми 5 и ликуй". Управляемый: "Спаасибо".

Может, мы по-разному понимаем этот термин? Для меня это уже не управляемость, а тупость какая-то... Трудно это, наверное, описать... Но мне действительно трудно подчиниться начальству только на том основании, что оно - начальство, а ведь есть ситуации, где именно так и нужно сделать, и так будет лучше для всех.

Я видимо не умею сейчас внятно объяснить свою точку зрения... Но многие действительно отмечали мою чрезмерную независимость, и не всегда это хорошо.
Cообщение полностью

То, что вы описываете как "управляемость"- это принятие иерархии. БЛ в ценностях. Имеет отношение к соционике, а не битью детей.

 
24 Ноя 2010 12:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

bilochka


Сообщений: 303
Важных: 4
Анкета
Письмо

Извините, но для меня все же "бить" и "шлепнуть по попе" - кардинально разные понятия. Я против физического насилия, которое причиняет вред, но шлепок по попе - это больше эмоциональное воздействие, а не избиение.

24 Ноя 2010 12:08 kinofobaII сказал(а):
То, что вы описываете как "управляемость"- это принятие иерархии. БЛ в ценностях. Имеет отношение к соционике, а не битью детей.
Cообщение полностью


Я знакома с соционикой, но не фанат этой "науки". Поэтому, если честно, для меня это не аргумент. Я считаю, что уважение к авторитету вышестоящих можно воспитать в некоторой степени. Не избиением, конечно, но уж точно не вседозволенностью.

 
24 Ноя 2010 15:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

timetofly


Сообщений: 65
Важных: 2
Анкета
Письмо

24 Ноя 2010 15:00 bilochka сказал(а):
Извините, но для меня все же "бить" и "шлепнуть по попе" - кардинально разные понятия. Я против физического насилия, которое причиняет вред, но шлепок по попе - это больше эмоциональное воздействие, а не избиение.

.
Cообщение полностью

Не, шлепки по попе в состоянии сильного эмоционального потрясения никак психику моего ребенка точно не покалечат, он их забудет на другой день - точно. Хуже слова действуют бывает. Главное, чтоб не было реально больно физически и чтоб не было унизительно. То есть резкий выхлоп эмоций - это нормально, если, конечно, не повотряется часто (часто - это более одного раза в месяц для меня лично, но я чел очень уравновешенный, хоть могу быть и эмоциональной, просто вывести из себя сложно).

1 пользователь выразил(и) благодарность timetofly за это сообщение
 
24 Ноя 2010 16:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
 

kinofobaII


Сообщений: 560
Важных: 7
Анкета
Веб-сайт
Письмо


Физическое и психическое насилие над детьми

Родители могут применять так называемую "отравляющую педагогику" - комплекс воспитательных воздействий, которые ведут к развитию травмированной личности. Алиса Миллер обощила эти правила "отравляющей педагогики". Родители и учителя должны знать их и отслеживать в себе тот момент, когда они начинают заниматься "убийством души" ребенка.
Мне могут возразить: нас так и воспитывали, и вроде ничего, выросли хорошими людьми. Это звучит примерно так: "Я чувствую благодарность к своему отцу за то, что он из меня сделал человека, хотя и применял физические наказания. Он это делал для моей же пользы. Теперь я его понимаю. Поэтому я намереваюсь избивать моего сына. Вырастет - поймет..." Перед нами цепочка: человек, подвергавшийся насилию, сам становится насильником по отношению к своему сыну, который, разумеется, тоже вырастет насильником.
Итак, "правила" Алис Миллер, как воспитать ребенка с "убитой душой", как убить его душу.
1. Родители - хозяева (не слуги!) зависимого от них ребенка.
2. Они определяют, что хорошо и что плохо.
3. Ребенок несет ответственность за их гнев. Если они сердятся - виноват он.
4. Родители всегда должны быть защищены
5. Детское самоутверждение в жизни создает угрозу автократичному родителю.
6. Ребенок должен быть сломлен, и чем раньше, тем лучше.
7. Все это должно произойти, пока ребенок еще совсем маленький, чтобы он " не заметил" этого и не был бы в состоянии разоблачить родителей.

Методы, которыми добиваются послушания в таких случаях, могут быть следующими: психологические ловушки, обман, двуличность, увертки, отговорки, манипуляции, тактика устрашения, отвержение любви, изоляция, недоверие, унижение, опозоривание ребенка, презрительные насмешки и принуждение, вплоть до истязания
Основываясь на этих "правилах", "отравляющая педагогика" выдвигает следующие установки:
* любовь - это обязанность;
* родители заслуживают уважения только потому, что они - родители;
* дети не заслуживают уважения просто потому, что они - дети;
* высокая самооценка вредна;
* низкая самооценка делает людей альтруистами;
* нежность (сильная любовь) - вредна;
* удовлетворять детские желания - неправильно;
* суровость, грубость и холодность - хорошая подготовка к жизни;
* притвориться благодарным лучше, чем честная неблагодарность;
* то, как вы себя ведете, важнее, чем то, что вы на самом деле есть;
* родители не переживут, если их обидеть;
* родители не могут говорить глупости или быть виноватыми;
* родители всегда правы.
Если добросовестно следовать "правилам" "отравляющей педагогики", результат гарантирован. Вы получаете ребенка с "убитой душой", который, вырастая, сам становится "душегубом".
Что же делать? Алиса Миллер не была бы хорошим психологом, если бы не понимала, что причины такого "воспитания" не в том, что родители целенаправленно хотят воспитать злодеев. Значит , у них у самих есть причины делать то, а не иное. Они совершенно искренне убеждены, что делают все для блага ребенка. "Для твоего собственного добра", - говорит да и думает такой родитель, калеча своего ребенка.
Среди родительских мотивов могут быть:
1. Бессознательная потребность перенести на другого унижение, которому подвергались когда-то сами.
2. Потребность найти выход для подавленных чувств.
3. Потребность обладать и иметь в своем собственном распоряжении живой объект для манипулирования.
4. Самозащита, в том числе потребность идеализировать собственное детство и собственных родителей посредством догматического приложения родительских педагогических принципов на своего собственного ребенка
5. Страх появления того, что было подавлено, того, на что наталкиваются в своих собственных детях, того, что должно быть уничтожено в самом зародыше.
6. Реванш за боль, которую родитель когда-то пережил.

Очевидно, что если хотя бы один пункт из перечисленного присутствует, шанс превратить "отравляющую" педагогику в "хорошую" очень проблематичен. Все это не значит, что дети должны воспитываться без всяких ограничений. При нормальном воспиатнии ключевыми моментами должны быть уважение со стороны взрослых, терпимость к детским чувствам, естественность педагогических воздействий, т. е. зависимость от педагогических принципов. Что здесь имеется ввиду?
Педагогические принципы, считает Алиса Миллер, есть обобщение чьего-либо педагогического опыта и как отправная точка освоения чужого опыта вполне годятся. Однако каждый из нас примерно знает, как воспитывать детей. Это знание содержит правила и принципы, по которым воспитывались мы сами и которые, вероятнее всего, мы будем реализовывать на своих детях. Кроме того, любая реальность всегда богаче, чем любой принцип. Поэтому на принципы иногда можно опираться, но не стоит подчинять им живое многообразие человеческих проявлений, и тем более ставить принципы во главу угла при воспитании. Принципы создаются для описания, структурирования действительности, но они начинают функционировать деструктивно, если действительность приносится в жертву. Если нет чувства реальности, любой принцип может быть доведен до абсурда.
В каких случаях родители и педагоги не могут быть независимыми от существующих педагогических принципов?
1. Если взрослые рано научились игнорировать свои чувства, не принимать их всерьез, испытывают дефицит чувствительности, необходимой для успешного воспитания ребенка, они будут стараться применять готовые педагогические принципы как подпорку (костыль). Поэтому при определенных обстоятельствах они не проявят нежности из-за страха избаловать ребенка, в других случаях скроют обиду, потому что это противоречит психологическим принципам воспитания.
2. Если взрослые, будучи детьми, научились никогда не осознавать своих собственных чувств или не иметь своих собственных интересов, так как это право никогда не давалось им, они будут чувствовать себя неуверенно и зависимо от "фирменных" педагогических правил.
Пример: человек в воспитании сына старался руководствоваться принципом, что ребенка нужно воспитывать "в строгости" ради его же блага и не считаться с его желаниями и обидами ("чтобы не избаловать"). Естественно, что выбор этого принципа был связан с его личной семейной историей. В итоге отец, который в детстве часто был обижен, предпринимает жесткие и даже насильственные меры, заставляя свего ребенка обидеться, для того, чтобы, может быть, в первый раз в жизни удовлетворить свою собственную потребность в уважении.
Но такое поведение не исключает периоды мазохистского поведения, когда тот же самый отец мирится с любым поведением сына, так как он никогда не учился обозначать границы своей терпимости (не умеет сказать "нет"). Это чувство вины, предшествующее несправедливому наказанию, ведет к необычному попустительству, вызывающему резкое возрастание чувства тревоги у сына, который не мог понять, каков же отец на самом деле. Усиливающаяся агрессивность ребенка в конце концов провоцирует отца сменить установку. В завершение ребенок начинает играть садистическую роль по отношению, например, к бабушке и дедушке, а отец " с чистой совестью" позволяет себе рукоприкладство.
В противоположность "отравляющей педагогике", гораздо труднее определить черты позитивной педагогики. Тем не менее, можно сформулировать некую декларацию, на которой должна базироваться любая позитивная педагогика:
1. уважение к ребенку
2. уважение к его правам
3. терпимость к его чувствам
4. желание узнавать из его поведения:
а) о естественной индивидуальности ребенка;
б) о ребенке в самом родителе;
в) об эмоциональной жизни ребенка.


http://rubstein.ru/lib/pedagog.html
24 Ноя 2010 15:00 bilochka сказал(а):
Не избиением, конечно, но уж точно не вседозволенностью.
Cообщение полностью

У вас какие-то крайности- либо бить, либо вседозволенность. Но воспитание не об этом- родители защищают ребенка, в первую очередь, так исторически сложилось Поэтому границы ставить нужно- почему именно ором и шлепками? Почему для установления границ существует лишь насилие?

Особенно, когда ребенок чем-то занят, и не осознает опасности.

Как раз знакомая на синем форуме пишет, что за границей на пляже очень четко видно отличие наших родителей и европейцев, если слышен ор, то это наша с гамака, не вставая, кричит ребенку, который в море. А европейцы сами подходят к детям. Ну а как еще удостовериться, что он тебя видит и слышит?

почему у нас собак призывают воспитывать без насилия, а детей с насилием? Собака покусать может, да?

 
26 Ноя 2010 10:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

bilochka


Сообщений: 304
Важных: 4
Анкета
Письмо

Статья, которую процитировали (из православного какого-то источника) была как раз против вседозволенности. Против модели, когда ЛЮБЫЕ методы воздействия на ребенка - зло. Шлепнул по попе - избиение. Оставил без сладкого - недокармливаешь ребенка. Объясняешь, "что такое хорошо, а что такое плохо" - навязываешь свою точку зрения и т. д.

Потому что, да, я считаю, что родители заслуживают уважение своего ребенка только потому, что они - родители. А иначе мир становится с ног на голову. Правда, сейчас так модно. Отрицать веками установленные истины. Я же не гонюсь за модой. Кстати, ребенок при этом заслуживает искреннюю и огромную любовь родителей. Тогда будет гармония, ИМХО.

Ор - намного хуже шлепков, ИМХО. Тут я согласна. Да и шлепки - крайняя мера. Но я заметила в последнее время тенденцию - представлять людскую психику куда более хрупкой, чем она есть на самом деле (по моим представлениям). Вы читали комментарии к ЖЖшному посту про маленького Джона? Вам не смешно было читать о том, как кто-то получил "травму на всю жизнь" от того, что его в пятилетнем возрасте на 2 дня оставили с бабушкой? И что из-за этого в 35 лет он до сих пор не научился доверять людям?

Избиение, систематический ор, оставлять 1,5 годовалого ребенка на неделю в детдоме - конечно, травма. Но легкий шлепок по попе? Оставить у бабушки на 2 дня? Cammon!!!

Кстати, с Ниной Рубштейн я довольно часто пересекаюсь на другом форуме - танцевальном. И хотя зачастую ее мнение не лишено здравого смысла, это далеко не истина в последней инстанции, по крайней мере для меня.

1 пользователь выразил(и) благодарность bilochka за это сообщение
 
26 Ноя 2010 10:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Mandarinka


Сообщений: 88
Важных: 1
Анкета
Письмо


6. Ребенок должен быть сломлен, и чем раньше, тем лучше


Прям содрогнулась от этих слов...


 
26 Ноя 2010 13:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

bilochka


Сообщений: 305
Важных: 4
Анкета
Письмо

Угу, а, к сожалению, многие именно так и воспитывают... У меня все внутри переворачивалось, когда мне муж рассказал, как на него несколько раз его мама еду выливала за то, что он не хотел доедать (если он через силу доедает, то потом плохо себя чувствует). Или как его ставили коленями на гречку за то, что выразил свое мнение и указал на нелогичность в размышлениях взрослых... А с виду вроде нормальные люди казались....

 
26 Ноя 2010 13:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

san_san76

Сообщений: 15
Анкета
Письмо

[quote author=Mandarinka link=25002----36094.html#36094 date=22 Ноя 2010 15:16

Полностью согласна. С детьми надо поддерживать авторитет!!! Именно это я пыталась донести в своих сообщениях (и не быть садистом-самодуром, не впадать в крайности - к сожалению меня не поняли и мои слова воспринимали наоборот).

Увы, мое косноязычие мне очень мешает, несмотря на юридическое образование.
За очищение своего сердца от грехов ты получишь бесконечную награду — Бога узришь всеблагого Создателя своего,Промыслителя своего. Иоанн Кронштадтский
1 пользователь выразил(и) благодарность san_san76 за это сообщение
 
26 Ноя 2010 13:54
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

kinofobaII


Сообщений: 562
Важных: 7
Анкета
Веб-сайт
Письмо

26 Ноя 2010 13:54 san_san76 сказал(а):
Полностью согласна. С детьми надо поддерживать авторитет!!!
Cообщение полностью

Так он есть, по умолчанию, так дано, неужели не видите, что ваши дети изначально вам в рот заглядывают?
Просто дети копируют, в первую очередь, поведение, невербальные сигналы, то, что вы всем собой транслируете, а не то, что вы говорите.

Отсюда и конфликт.
Ну и- вранье они очень хорошо чувствуют.

 
27 Ноя 2010 09:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

san_san76

Сообщений: 17
Анкета
Письмо

27 Ноя 2010 10:27 kinofobaII сказал(а):
Так он есть, по умолчанию, так дано, неужели не видите, что ваши дети изначально вам в рот заглядывают?
Просто дети копируют, в первую очередь, поведение, невербальные сигналы, то, что вы всем собой транслируете, а не то, что вы говорите.

Отсюда и конфликт.
Ну и- вранье они очень хорошо чувствуют.
Cообщение полностью



И с этим я тоже согласна.
Короче надо быть МУДРЫМИ родителями, но и про авторитет не забывать. А вот мудрости, то порой нам и не хватает.

Только вот изначально смысл темы я про другое понимала... Государство целенаправлено разрушается и ЮЮ - часть разрушения...
За очищение своего сердца от грехов ты получишь бесконечную награду — Бога узришь всеблагого Создателя своего,Промыслителя своего. Иоанн Кронштадтский
 
27 Ноя 2010 10:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

kinofobaII


Сообщений: 563
Важных: 7
Анкета
Веб-сайт
Письмо

27 Ноя 2010 10:01 san_san76 сказал(а):
И с этим я тоже согласна.
Короче надо быть МУДРЫМИ родителями, но и про авторитет не забывать. А вот мудрости, то порой нам и не хватает.

Только вот изначально смысл темы я про другое понимала... Государство целенаправлено разрушается и ЮЮ - часть разрушения...
Cообщение полностью

Мудрости да. У ЮЮ изначально задумка хорошая- но у нас это опять становится карательным инструментом.

Если б не кидались отбирать, а к психологам отправляли, типа обязаловка, выглядело бы это более дружелюбно к населению.

Государство...думаю, его перестраивают с оглядкой на омеригу Не разрушается- хотя в том виде, что знали мы, будет разрушено, ну будет другое.
Привыкать все равно нам придется...Детям будет легче.
У меня старший смотрел "Приключения Маши и Вити" и спрашивал: "Мам, а пионеры это кто?" И когда "Мастер и Маргариту" смотрел, возмущался, зачем народ ночами НКВД двери открывал, типа- моя квартира, не хочу открывать.

Я порадовалась Что ему это непонятно уже Мне вот понятно

 
27 Ноя 2010 10:34
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 

Форум » Наши дети » Ювенальная юстиция

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 25 Ноя 2017 11:24


© 2008-2016 L-Amour.ru. Администратор