Внутренняя почтаПоиск по форумуРейтинг участников форумаСправка
Настройки учетной записиРедактирование анкетыВаши фотоВаши бонусы
Многоярусные юбки Многоярусные юбки Женский форум Добавить в Избранное Форум женских тем Сделать стартовой

    Здравствуйте! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.







  Главная страница форума » Мода и стиль » Стaтья: Психология цвета в одежде

 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 
Автор

Стaтья: Психология цвета в одежде


lfhmz

Сообщений: 9
Анкета
Письмо

Автор: Владимир Концевич

В жизни всё важно, особенно с точки зрения психологии. Каждый штрих, каждый цвет в нашей одежде очень важен. Для тех, кто знает о существовании связи психологии с цветовыми предпочтениями в одежде и способен с одного взгляда оценить настроение и характер человека, цвета являются страницами книги, в данном случае открытой…

Да-да, оказывается, выбирая цвет своего наряда, мы крупными буквами «пишем» на своём теле: «Я страстная», «Лучше ко мне не подходить», «Я – деловая женщина» и многое другое. Поговорим о языке цвета более подробно.

Что говорит психология о цвете одежды?

Начнём с «крайних» цветов наших нарядов – белого и чёрного. Психология белого цвета пропитана оптимизмом и чистотой помыслов. Те, кто одеваются в белый цвет, считаются творческими личностями, которым не достаёт настойчивости.

Психология чёрного цвета в одежде противоположна во всём, кроме творческого начала. Данный оттенок свидетельствует о спокойном духе. Люди, одетые в чёрный цвет, по мнению психологов, в некотором роде негативисты, смотрящие на всё через лёгкую дымку недоверия. В жизни их зачастую одолевают сомнения.

Дальше идёт переходный серый цвет одежды, за которым последуют более яркие цвета. С точки зрения психологии, человек, облачившийся в серое, желает быть неброским, тем самым принижая свою значимость. Психологи рекомендуют таким людям активно работать над самооценкой.

Психология цвета в одежде честного уверенного в себе человека предельно проста – одеваться в коричневое. Среди характеристик таких людей выделяются: надёжность, порядочность и успешность. Как говорится: «То, что надо!»

О владельцах красной одежды психология говорит только хорошее: смелые оптимисты, которые запросто справляются с негативными эмоциями, любители приключений.

Фиолетовый цвет одежды рассказывает о развитом творческом начале её владельца. Кроме того, психологи отмечают, что дамы (впрочем, как и мужчины) в фиолетовой одежде обладают довольно болезненным чувством собственного достоинства и весьма суеверны.

Синева в одежде обозначает консерватизм и преданность, в первую очередь, своим принципам и идеалам. Тот, кто ходит в синем – хороший друг, который никогда не станет балластом и обузой. С точки зрения психологии, друзей нужно искать именно среди таких людей, ведь они всегда сопереживают нуждающимся и радуются за преуспевающих.

Зелёный окрас вещей указывает на доверчивую личность, всегда готовую к открытому общению. У обладателей зеленой одежды психологи отмечают высокую способность к адаптации, уверенность и постоянство в своих действиях и привычках. Кроме того, им присущ оптимизм и лёгкое отношение к любым событиям.

Об оранжевом цвете одежды психология говорит следующее: символ целеустремлённости и честолюбия. Людей в оранжевых одеждах психологи отмечают, как холодных и влиятельных. Именно эти люди своим интеллектом и активностью заставляют вертеться мир.

У жёлтой одежды ярко выраженные «оттенки» интеллекта и творчества. Из рядов людей в жёлтых одеждах выходят знатные артисты. Психология разделяет жёлтый цвет одежды на две части. Бледный – обозначает неуверенность, а яркий – напротив, уверенность в себе.

И напоследок скажем несколько слов о розовых платьях, шляпках, блузках и так далее по списку. Дамы в розовом очень чувственны и позитивны, способны на яркое выражение своей любви. Кроме того, они отличаются обидчивостью, но обиды практически сразу улетучиваются и забываются.

Психологическое влияние сочетаний цветов одежды.

С помощью подбора цветов одежды можно влиять на эмоциональное восприятие смотрящих на вас людей, на их отношение к вам. Об этом позаботилась природа, закладывая в психологию каждого человека подсознательную реакцию на тот или иной оттенок. Мы можем противиться такому положению вещей или манипулировать им. В первом случае это приведёт к дисгармонии в душе, а во втором – вы получите преимущество в общении и желаемый эффект (при условии, что психология цвета в одежде для вас – не пустой звук).

Чтобы внушить окружающим, что вы являетесь ангелом во плоти, следует предстать перед ними в одежде, сочетающей в себе следующие пары цветов:
- синий и пастельно-зелёный цвета передают простоту и нежность вашего характера;
- розовый и пастельно-зелёный «превратят» вас в ранимую особу, нуждающуюся в деликатном отношении и защите;
- белый цвет и неяркие тона зелёного, красного, синего или жёлтого окружат вас ореолом чистоты и ангельского света;
- белый с розовым подчеркивают женственность, нежность в любви и слабость, которая так притягивает мужчин.

Сочетания цветов в одежде как психологическое оружие. Женщина-монстр

- красный цвет в сочетании с синим или ультрамарином, с точки зрения психологии окружающих, свидетельствует о гордости, силе и резкости характера. Точно так же воздействует на подсознание и сочетание оранжевого цвета с ультрамарином;
- сочетание жёлтого с чёрным и красного с зелёным (яркие оттенки) говорят о жёсткости характера, сильной воле, импульсивной агрессии и склонности к насилию;
- о властной и мстительной натуре расскажет красно-жёлтая одежда.

Психология цвета в одежде такова, что некоторые сочетания оттенков способны вызвать у людей чувство, будто они находятся «не в своей тарелке». Это достигается комбинацией фиолетового колера с жёлтым или оранжевым. Воздействие сочетания бежевого цвета одежды с красным менее сильное, но имеет ту же направленность.

Психология радости в цветовых сочетаниях элементов одежды. Женщина-праздник

Благоприятные и воодушевляющие образы в голове у окружающих людей вызывают комбинации жёлтого с пастельно-зелёным или оранжевым. Психология золотистого цвета в одежде всегда привносит ощущение праздника. Лучше всего золотистый цвет соединить с красным или пурпурным, это укажет на праздничное настроение, любовь к роскоши и подчеркнёт женское достоинство.

На этом всё. Помните, что психология цвета в одежде работает не только для окружающих людей, она в равной степени воздействует и на вас. А значит, в повседневной жизни лучше руководствоваться собственным настроением. Не стоит лишний раз пытаться бороться с психологией цвета, лучше попытайтесь использовать её для улучшения своего эмоционального фона и настроения. Тогда вы наверняка останетесь в выигрыше!

© 2011 «Женский интерес.ру»


Рейтинг: 10.00, Голосов: 3.
Оцените статью:   10 - наивысший балл

 
20 Июн 2011 14:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
Сейчас в теме:
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 

Форум » Мода и стиль » Стaтья: Психология цвета в одежде

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 21 Авг 2017 13:07


© 2008-2016 L-Amour.ru. Администратор

Источник: Аленичев: "Для меня в России есть только две команды это "Арсенал" и "Спартак".