Внутренняя почтаПоиск по форумуРейтинг участников форумаСправка
Настройки учетной записиРедактирование анкетыВаши фотоВаши бонусы
Многоярусные юбки Многоярусные юбки Женский форум Добавить в Избранное Форум женских тем Сделать стартовой

Поделиться:


    Здравствуйте! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.







  Главная страница форума » Беседка » сказка - ложь?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: сказка - ложь?


sofi_if

Сообщений: 59
Анкета
Письмо

16 Окт 2011 19:12 asana сказал(а):
не проходят.
и даже не конкретно Русалочку поэтизируют. А вообще позицию жертвы.
Вер, вот то , как ты описала, я долго видела сказку так же.
А теперь вижу иначе.
свой лучший, по-настоящему важный Поступок, Русалочка совершила будучи ....русалочкой - она спасла Принца.
а что одна сделала , потеряв себя? сделала несчастными отца и сестер? и душу тоже не приобрела.
да, она не превратилась в пену, да, ей был дан шанс на приобретение души. Шанс подлинного служения. Потому то, что она делала, перестав быть Русалочкой таким служением не было.
а почему был дан шанс? потому что она все-так стремилась к обретению души через любовь к человеку.
Это очень важный момент сказки - в самом начале: о душе, которой лишены русалки и которые есть у людей.

да, можно сохранив себя, не приобрести других.
но нельзя что-то приобрести , потеряв себя. Мне_ сейчас_ кажется сказка об этом.

Cообщение полностью


Для меня Русалочка - это не девушка с хвостом, длинными волосами и дивным голосом. И все это - в воде. Это конкретная личность, которая потеряла вторичные признаки "принадлежности к микросоциуму", сохранив свою самость. Поступок неразумный, но очень личностный. Имхо, она потеряла бы себя, если бы растворилась и смирилась с русалочей бытийностью, даже не попытавшись воплотить то большое, что в ней заложено.
Более того, ведь можно рассматривать, что мир людей, одушевленность - это мир высший по отношению к животному, и мир реальный - по отношению к вымышленному. Она попыталась прорваться.


 
16 Окт 2011 18:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

kinofobaII


Сообщений: 701
Важных: 16
Анкета
Веб-сайт
Письмо

16 Окт 2011 19:30 Kapri сказал(а):
я посмотрела, что ТРИЗ - теория решения изобретальских задач - но первый раз об этом слышу и смутно понимаю, чем такой специалист может заниматься

Cообщение полностью

обычно он что-то изобретает и решает изобретательские задачи
16 Окт 2011 15:52 asana сказал(а):
вот к теме.


сказочные истории: Русалочка

Cообщение полностью

мда, вот не понимала никогда, чего она ему не написала-то или на языке жестов не до несла, на кой замалчивать-то надо
И в конце у Андерсена совсем непонятно- в чем кайф растаять с рассветом по сравнению с растворением в морской пене, не догнала. И то и то суицид какой-то


А кто знает сказку Андерсена "Ледяная дева"? Это не "Снежная королева", нет! Чего-то пока не нашла

1 пользователь выразил(и) благодарность kinofobaII за это сообщение
 
16 Окт 2011 18:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

rusalotchka_t

Сообщений: 101
Анкета
Письмо

16 Окт 2011 15:52 asana сказал(а):
сказочные истории: Русалочка...

Cообщение полностью

Мда, хоть ник меняй... Но жалко бонусы и переписки( Жадный дракончик в качестве любимой сказки ни у кого еще не фигурировал? )
У меня все складывалось чисто по этому сценарию лет до 20 - влюблялась исключительно безответно, причем дружила с этими молодыми людьми они меня считали настоящим другом, иногда делали комплименты, и не догадывались о моих чувствах. А я страдала, но была счастлива тем, что просто могу быть рядом, хоть и как друг.
Но в моем случае, думаю, это было что-то вроде внутренней неготовности к отношениям - легче было любить свои мечты, чем встречаться с реальным человеком. Потом с возрастом как-то прошло.
Вообще идея невозможной любви существ из разных миров популярна. Сейчас все девочки Сумерки смотрят, инересно какую модель этот фильм может заложить. Вообще ужас - любовь к призраку, который еще зубами тяпнуть все время пытается. И дилемма - становиться вампиршей или все-таки лучше не надо...

 
16 Окт 2011 19:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Kapri


Сообщений: 48
Важных: 16
Анкета
Письмо

16 Окт 2011 19:42 asana сказал(а):


у тебя, конечно.
скажу: просто ты единственный человек, который спросил об этом и мне стало интересно посмотреть разницу. Любопытно просто стало))
но для анализа достаточно того , что есть.
в принципе не обязательно
анализ - сюда или в личку?
Cообщение полностью

Можно и сюда)

16 Окт 2011 19:55 kinofobaII сказал(а):
обычно он что-то изобретает и решает изобретательские задачи

Cообщение полностью

Я поняла))) Это дон


 
16 Окт 2011 19:03
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Kapri


Сообщений: 49
Важных: 16
Анкета
Письмо

16 Окт 2011 19:42 asana сказал(а):
скажу: просто ты единственный человек, который спросил об этом и мне стало интересно посмотреть разницу. Любопытно просто стало))
Cообщение полностью


Для удовлетворения любопытства.
И потому что самой приятно вспомнить

В разное время - разные сказки. Кроме первой. Она вот, как ни удивительно, была первой такой и осталась)
с 2-х до 6-ти лет:
1.....понятно
2. Сказки Пушкина. Конкретно "Сказка о царе Салтане".
Сначала я слушала ее в записи - текст был сокращен и совмещен с музыкой Римского-Корсакова.
Это как раз тот случай, когда музыка и слова очень органичны вместе. Не просто дополняют, а именно органичны, самодостаточны и не мешают друг другу - получилось взаимопроникновение и усиление эффекта.
Для меня - сказка о любви, о семье. О том, что близкие должны быть вместе и непременно будут, потому что они - близкие .
Помню, своё недоумение от того, что Гвидон, полетев к отцу (обершувшись шмелем, помните?), не назвался и просто элементарно не поговорил с ним и не прояснил всё сразу ко всехнему)) удовольствию.

А с напечатанными сказками забавная история получилась. Прочитав на пластинке(виниловой), кто автор, я полезла в книжный шкаф и нашла там издание "Сказки Пушкина". Книжка была маленькой, с красным корабликом на обложке, обложка мягкая - типа покет-буков сегодняшних). Начала читать, мама увидела и запретила мне её читать. Она считала, что такой мелкий шрифт испортит мне зрение(реально так считала). Но когда запреты кого останавливали?) Всё равно же прочитала, просто втихаря).
А потом, когда я с вопросами-уточнениями пришла, то ругаться было бессмысленно.
Пушкина читала где-то лет до восьми, потом перестала. мало того, и нравится перестал)
Из его же сказок "Сказка о мёртвой царевне" и "О балде". И у меня тоже как у Риты были вопросы по "превышению пределов самообороны"). Помню, что меня успокоило объяснение в стиле "это сказка, это придумано для большей эффектности"
3. "Ивасик-Телесик"
Украинская сказка. Мне её бабушка рассказывала.
Эхх "Ивасику-Телесику приплЫнь, приплынь до бережка", - слова мамы)
Сказка о том, как у бездетной пожилой пары из чурочки получился сыночек, которого они очень любили, а он заботился о них по мере сил и возможностей. Потом на него покусилась злая баба Яга, обманом поймала и хотела съесть. Ивасик удрал(гуси помогли - сняли с явора, на котором он прятался и который грызла страааашная баба Яга) . И он неожиданно вернулся, как раз к обеду, и все были счастливы.
Мне очень нравилось убаюкивающий ритм и тембр бабушкиного голоса, когда она рассказывала

В школе(лет до 12-13)
1.
2. Сказка о Нильсе(не помню точно название). Сельмы Лагерлёф.
Особенно впечатлила история о крысах и дудочке.
3. Хрюря-марюря
Потом было много других. Андерсен тоже был) - очень помню "Девочку со спичками" и ещё общее ощущение безисходности после прочтения двухтомника .

Сейчас сказки перешли во взрослую категорию - фэнтэзи моё всё.

очень советую для детей и взрослых продолжение "Приключений Элли и её друзей".
Сухинов "Сказки Изумрудного города"(целая серия с красивыми картинками).
16 Окт 2011 20:00 rusalotchka_t сказал(а):
Сейчас все девочки Сумерки смотрят, инересно какую модель этот фильм может заложить. Вообще ужас - любовь к призраку, который еще зубами тяпнуть все время пытается. И дилемма - становиться вампиршей или все-таки лучше не надо...
Cообщение полностью

Там не было дилеммы
Девушка чётко знала чего хочет. А мальчик все рефлексировал

16 Окт 2011 19:55 kinofobaII сказал(а):
А кто знает сказку Андерсена "Ледяная дева"? Это не "Снежная королева", нет! Чего-то пока не нашла
Cообщение полностью

Таня, я нашла твою сказку:
http://www.hobbitaniya.ru/andersen/andersen28.php

1 пользователь выразил(и) благодарность Kapri за это сообщение
 
16 Окт 2011 19:47
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

kinofobaII


Сообщений: 702
Важных: 16
Анкета
Веб-сайт
Письмо

16 Окт 2011 20:46 Kapri сказал(а):
Таня, я нашла твою сказку:
http://www.hobbitaniya.ru/andersen/andersen28.php
Cообщение полностью
спасибо, опять правильное название не помню
16 Окт 2011 20:46 Kapri сказал(а):
Там не было дилеммы
Девушка чётко знала чего хочет. А мальчик все рефлексировал
Cообщение полностью

по интернету ходит наглый, но точный демотиватор
Вообще интересно: чем вызвана любовь к вампирам? Мне удивительно, зачем людям надо о них писать, снимать фильмы? Почему это важно?

Ну ладно, как у Пелевина еще


1 пользователь выразил(и) благодарность kinofobaII за это сообщение
 
16 Окт 2011 19:54
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
 

Kapri


Сообщений: 50
Важных: 16
Анкета
Письмо

16 Окт 2011 20:54 kinofobaII сказал(а):
по интернету ходит наглый, но точный демотиватор
Вообще интересно: чем вызвана любовь к вампирам? Мне удивительно, зачем людям надо о них писать, снимать фильмы? Почему это важно?

Cообщение полностью


патамушта романтичноооооооооооооооооооо
Инаковость привлекает, плюс смерть_любовь_вечная жизнь в одном флаконе.
Демотиватор в студию!

 
16 Окт 2011 20:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Violetta


Сообщений: 88
Важных: 2
Анкета
Письмо

16 Окт 2011 20:54 kinofobaII сказал(а):
спасибо, опять правильное название не помню
по интернету ходит наглый, но точный демотиватор
Вообще интересно: чем вызвана любовь к вампирам? Мне удивительно, зачем людям надо о них писать, снимать фильмы? Почему это важно?
Cообщение полностью
Вампиры живут вечно не болеют и их нельзя убить(ну почти нельзя). Наверно с этим связана любовь к вампирам, тем самым, желая быть такими же, имхо
16 Окт 2011 20:59 Kapri сказал(а):
Инаковость привлекает, плюс смерть_любовь_вечная жизнь в одном флаконе.

Cообщение полностью
Упс, не сразу заметила... можно сказать продублировала Вашу мылю



 
16 Окт 2011 20:17
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

rusalotchka_t

Сообщений: 102
Анкета
Письмо

16 Окт 2011 21:16 Violetta сказал(а):
Вампиры живут вечно не болеют и их нельзя убить(ну почти нельзя). Наверно с этим связана любовь к вампирам, тем самым, желая быть такими же, имхо


Cообщение полностью

Да нафига такая жизнь - на море не съездишь, на солнышке не погреешься, борща с чесночком не навернешь. И еще надо все время тощим и синим ( то есть аристократично бледным) быть - тоска зеленая! Даже отсутствие соплей по осени ИМХО ситуацию не исправляет.

2 пользователя выразил(и) благодарность rusalotchka_t за это сообщение
 
16 Окт 2011 20:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

asana


Сообщений: 308
Важных: 22
Анкета
Письмо

16 Окт 2011 19:55 sofi_if сказал(а):
Для меня Русалочка - это не девушка с хвостом, длинными волосами и дивным голосом. И все это - в воде. Это конкретная личность, которая потеряла вторичные признаки "принадлежности к микросоциуму", сохранив свою самость. Поступок неразумный, но очень личностный. Имхо, она потеряла бы себя, если бы растворилась и смирилась с русалочей бытийностью, даже не попытавшись воплотить то большое, что в ней заложено.
Более того, ведь можно рассматривать, что мир людей, одушевленность - это мир высший по отношению к животному, и мир реальный - по отношению к вымышленному. Она попыталась прорваться.

Cообщение полностью

интересно.
да, что-то в этом взгляде тоже есть.
ты не думай, что я на нее нападаю , на русалочку.
во мне самой много русалочьего - в лучшем , и в худшем смысле( особенно - было раньше)
И уж , конечно, это была моя лирическая героиня.
у меня даже поэма про нее есть.




 
16 Окт 2011 20:26
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

luano


Сообщений: 368
Важных: 5
Флуд (оффтоп): 1%
Анкета
Письмо

16 Окт 2011 21:22 rusalotchka_t сказал(а):
Да нафига такая жизнь - на море не сьездишь, на солнышке не погреешься, борща с чесночком не навернешь. И еще надо все время тощим и синим ( то есть аристократично бледным) быть - тоска зеленая! Даже отсутствие соплей по осени ИМХО ситуацию не исправляет.
Cообщение полностью



+100500



Аня, а про другие сказки чой-нибудь есть?

Я вот тут думала-думала...
Для меня "Аленький цветочек" - ну никак не про самопожертвование. Может, конечно, я чего не вижу там
Корону снимать не буду - нимбу не мешает (с)...
 
16 Окт 2011 20:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Kapri


Сообщений: 51
Важных: 16
Анкета
Письмо

16 Окт 2011 21:16 Violetta сказал(а):
Вампиры живут вечно не болеют и их нельзя убить(ну почти нельзя). Наверно с этим связана любовь к вампирам, тем самым, желая быть такими же, имхо
Упс, не сразу заметила... можно сказать продублировала Вашу мылю


Cообщение полностью


Ничего не имею против)) В следующий раз дублируй через обращение на "ты". Ага?

демотиватор ни капельки не наглый, а очень логичный

 
16 Окт 2011 20:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
 

asana


Сообщений: 309
Важных: 22
Анкета
Письмо

14 Окт 2011 23:30 Kapri сказал(а):
Ох ничего себе сколько написали .

Называю и свои три сказки.
1. Сказка об Иван Царевиче и Сером волке.
В ней по сути два постоянно действующих персонажа(Волк и Иван-царевич), остальные – царь-батюшка, трое владык соседних государств, царевна, ставшая невестой Иван-царевича и ещё, ещё Конь Златогривый был (такой мощный красавец мне представлялся)))).
*Озвучка сказки была потрясающей. Одним актером, который голосом владел виртуозно и для каждого персонажа нашёл какие-то свои нотки и оттенки (я потом искала среди современных изданий, хотелось прослушать и сравнить впечатления – не-а, не нашла).

Фраза, которая для меня звучала рефреном на протяжении почти всего повествования и которая запомнилась больше всего:
«Ну… как вы с нами, так и мы с вами».
Звучала после предпреждения птички о том, что Ивана хотят сначала обмануть, а потом убить. Не знаю почему, но она меня просто завораживала). И даже объясняла многие этико-логические нестыковки по ходу пьесы, тэкс сказать) и сглаживала некоторую жестокость происходящего.
И мультик помню - мультик понравился меньше, но волк среди звезд очень красиво летел
Для меня сказка, как была, так и осталась о справедливости. И об обмане. Причём, обманывали там все .
*дети мои, кста, тоже эту сказку отметили. Оба поставили ее на второе место. Только смысл для них оказался в другом. Для одного - сказка о выборе; для второго - о помощи и взаимовыручке. Таак интересно.*

2.Пампукская хрюряhttp://www.marie-olshansky.ru/ct/oster.shtml
Только что узнала, что это Г.Остёр(когда искала для вставить ссылку)
Помню ее лет с восьми. С мамой читали)), папа сказку не понимал
Сказка совершенно ни о чём и обо всем.Она может быть бес-ко-неч-ной Если захотеть Смысл можно найти, а можно и не искать - просто не заморачиваться Потому что просто весело и хорошее настроение, а ещё можно придумывать самые разные названия привычным и обычным вещам..

3.Повелитель ворон http://www.ckazka.net/ireland12.php)
Сказка из цикла "Сквозь волшебное кольцо"(сборник сказок Англии). Эта - ирландская, из цикла про Тёмного Патрика. (Вообще, Ирландию очень люблю. Вот бывают же такие страны, которые чувствуешь, как что-то своё )

Смысл в том, что часто для того, чтобы увидеть выход из ситуации нужно просто посмотреть на ситуацию с другой стороны, сменить фокус. А если не получается самому, попросить кого-то другого это сделать.

Аня, спасибо за тему и за уточнение. *я потому и спрашивала, что в детстве по значимости на втором и третьем месте были другие сказки, точно помню)).

Cообщение полностью


Первая и третья сказка интонационно похожи.

я все-таки в личку напишу.



 
16 Окт 2011 20:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

rusalotchka_t

Сообщений: 103
Анкета
Письмо

16 Окт 2011 21:41 luano сказал(а):
Я вот тут думала-думала...
Для меня "Аленький цветочек" - ну никак не про самопожертвование. Может, конечно, я чего не вижу там
Cообщение полностью

Мне сказка нравилась( особенно мультфильм старый советский) и идею видела в том, что в чудовище можно разглядеть принца, но смущал один момент.
" Настенька, если ты не придешь, я умру с тоски!" К чему этот шантаж? Если она его полюбила, то она к нему и так придет. А тут думаешь - пришла по своей воле или чтобы чудо-юдо не умерло ненароком. И признается она ему в том, что любит его "как жениха желанного", когда он практически на последнем издыхании. Правда любит или спасает?

 
16 Окт 2011 21:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

sofi_if

Сообщений: 60
Анкета
Письмо

16 Окт 2011 21:26 asana сказал(а):
ты не думай, что я на нее нападаю

Cообщение полностью


Ты не думай, что я так думаю')
Я же тоже просто рассуждаю, тк мне тот анализ показался односторонним. Оно и понятно, когда рассматривается не сказка, а проблема/явление. Сказка в этом случае выступает в роли вспомогательной, и поэтому теряется многое.
Так бывает, когда в проповеди используют какую-нибудь библейскую историю и освящают только тот аспект, что согласуется с темой)).
В общем, мне за первоисточник обидно стало))




 
16 Окт 2011 21:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

asana


Сообщений: 310
Важных: 22
Анкета
Письмо

16 Окт 2011 21:41 luano сказал(а):


+100500



Аня, а про другие сказки чой-нибудь есть?

Я вот тут думала-думала...
Для меня "Аленький цветочек" - ну никак не про самопожертвование. Может, конечно, я чего не вижу там
Cообщение полностью

у нее есть еще чудесный расклад про Герду и Кая. Снежная королева там побочная героиня. Что-то там про Золушку ( номне меньше нравится). Про Аленький цветочек нету.
...жертва жертве рознь.
героиня Аленького цветочка выручала отца.

 
16 Окт 2011 21:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

sofi_if

Сообщений: 61
Анкета
Письмо

16 Окт 2011 21:26 asana сказал(а):
у меня даже поэма про нее есть.


Cообщение полностью


А цитатнуть?')

16 Окт 2011 21:41 luano сказал(а):




Аня, а про другие сказки чой-нибудь есть?

Я вот тут думала-думала...
Для меня "Аленький цветочек" - ну никак не про самопожертвование. Может, конечно, я чего не вижу там
Cообщение полностью


Больше всего в этой сказке сопереживала чудовищу. Это было драматично и трогательно так дрожать над цветком - единственным прекрасным, что было в его чудовищной жизни.

16 Окт 2011 22:09 rusalotchka_t сказал(а):
но смущал один момент.

Cообщение полностью


Вот. Куча всего в сказках вызывало мое недоумение. Я даже страдала что-ли, что не могу их переписать). Не сходились у меня концы с концами. И я как бы "проглатывала" свои непонятки, стараясь принять текст как данность.


 
16 Окт 2011 21:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

luano


Сообщений: 369
Важных: 5
Флуд (оффтоп): 1%
Анкета
Письмо

16 Окт 2011 22:21 asana сказал(а):
у нее есть еще чудесный расклад про Герду и Кая. Снежная королева там побочная героиня. Что-то там про Золушку ( номне меньше нравится). Про Аленький цветочек нету.
Cообщение полностью
Жалька
А про Герду запостить можно?

16 Окт 2011 22:21 asana сказал(а):
...жертва жертве рознь.
героиня Аленького цветочка выручала отца.
Cообщение полностью
)))
У меня эта часть сказки - про "Можно настаивать на своих желаниях, но будь готов сам нести ответственность за последствия"
Папка же ей говорил в самом начале, что желание сложное. Предлагал чо-нить попроще - наряды там, зеркальце. Настенька выбрала то, что она хотела.
Ну и, в общем, для меня логично, что перекладывать ответственность и обязанность по расплате на отца - несколько нечестно

Короче - сказка про 1В
А дальше - про 2Э и 4Ф
Корону снимать не буду - нимбу не мешает (с)...
 
16 Окт 2011 21:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

rusalotchka_t

Сообщений: 104
Анкета
Письмо

16 Окт 2011 22:31 sofi_if сказал(а):
Больше всего в этой сказке сопереживала чудовищу. Это было драматично и трогательно так дрожать над цветком - единственным прекрасным, что было в его чудовищной жизни.


Cообщение полностью

Не, ну у него еще дворец неплохой.

 
16 Окт 2011 21:37
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

luano


Сообщений: 370
Важных: 5
Флуд (оффтоп): 1%
Анкета
Письмо

16 Окт 2011 22:09 rusalotchka_t сказал(а):
Мне сказка нравилась( особенно мультфильм старый советский) и идею видела в том, что в чудовище можно разглядеть принца, но смущал один момент.
" Настенька, если ты не придешь, я умру с тоски!" К чему этот шантаж? Если она его полюбила, то она к нему и так придет. А тут думаешь - пришла по своей воле или чтобы чудо-юдо не умерло ненароком. И признается она ему в том, что любит его "как жениха желанного", когда он практически на последнем издыхании. Правда любит или спасает?
Cообщение полностью
Я как-то не помню про "умру с тоски".
У меня это помнится как озвучка условия, цены решения для него. Или ты вернешься - или я умру. Вот такие условия, не зависящие от личности.
И для меня в этом решении - большое доверие чудища к Настеньке. Ведь она могла не вернуться. И он в этом случае терял все. А она могла спокойно жить дальше в доме отца, жениха найти и все такое. То есть - он ей рассказал все, раскрыл карты, а дальше она решения принимала. Исходя из честно раскрытого расклада.
Если б чудище было так склонно к шантажу - просто не отпустило бы ды и фсё

И про "люблю" - если бы не любила - не вернулась бы. Ну, что такое чудище, если его не любишь? Ради чего возвращаться?

16 Окт 2011 22:42 luano сказал(а):
То есть - он ей рассказал все, раскрыл карты, а дальше она решения принимала. Исходя из честно раскрытого расклада.
Cообщение полностью
Короче - опять про 1В

Корону снимать не буду - нимбу не мешает (с)...
1 пользователь выразил(и) благодарность luano за это сообщение
 
16 Окт 2011 21:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 

Форум » Беседка » сказка - ложь?

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 25 Авг 2019 18:20


© 2008-2019 L-Amour.ru. Администратор