Внутренняя почтаПоиск по форумуРейтинг участников форумаСправка
Настройки учетной записиРедактирование анкетыВаши фотоВаши бонусы
Многоярусные юбки Многоярусные юбки Женский форум Добавить в Избранное Форум женских тем Сделать стартовой

Поделиться:


    Здравствуйте! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.







  Главная страница форума » Беседка » сказка - ложь?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: сказка - ложь?


asana


Сообщений: 288
Важных: 22
Анкета
Письмо

13 Окт 2011 10:38 Vera_Novikova сказал(а):
Ань, не знаю Я помню отрывочные эпизоды, допускаю, что бабушка сама придумывала.
Но главный герой был очень изворотливым. То у него сапоги-скороходы откуда ни возьмись появлялись, то ковер-самолет... И он так хитро выворачивал задания, которые ему давали, что умудрялся все сделать (даже если это со стороны казалось невозможным), и утереть нос всяким там баям и ханам...

...
Cообщение полностью

Прикольно, Вер.
я из этой сказки помню, что мальчик был очень бедный и несчастный , все его обижали, а потом еще и нос вырос.
и еще песенку из мульта:
- я маленький мук,
терпел много мук.

то есть я помню, что в итоге все хорошо закончилось, но помню только начало , когда все было плохо. И даже не помню сам мальчик выпутался из ситуации или ему помогли.
кАроче, проективная методика фореве

 
13 Окт 2011 12:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

asana


Сообщений: 289
Важных: 22
Анкета
Письмо

12 Окт 2011 23:38 KSA сказал(а):
Посчитайте меня, пожалуйста?
1. "Аленький цветочек". Это сказка о настоящей любви и верности в первую очередь самой себе, о том, внутренний свет творит чудеса и снимает заклятья.
2. "Приключения "Дук-ду" Валентины Путилиной. О том какой это кайф - перестать бояться и о том, что это реально и возможно.
3. Я очень любила сказки Тысячи и одной ночи(детский их вариант, понятное дело))), сложно назвать любимую из них, пожалуй выберу Приключения Синдбада -морехода. О том, что мир велик, прекрасен и чудесен, несмотря на опасности, о свободе и о том, как это здорово - жизнь в постоянном движении. Вообще, восточные сказки и любые народные, мне нравились своим национальным колоритом.

А вот Золушку я не любила. Она меня раздражала даже не своей безответностью, а тем, что старалась быть лучше и всем угодить.
Cообщение полностью

Про аленький цветочек много писала тут.
Вообще, ИМХО, это лУчшая позиция для данной сказки - первая. Потому что в ней все-таки жертвенности через край.
А если на первой позиции, то это скорее о внешней доброжелательности и готовности дать шанс каждому приближающему. Вера в то, что в душе каждый человек хороший и в то , что если к человеку отнестись по-человечески, то и он перестанет быть чудовищем.
Вторая сказка наводит на мысль о некоторых драматических эпизодах, имевших место в детстве. Скорее всего сепарация воспринималась сложно, хотя и в итоге была успешно пройдена. В итоге; в настоящий момент - хороший потенциал для исследования себя и окружающего мира, который не пугает , а воспринимается как интересный и многообразный.
но сама идея возвращения к истокам остается очень значимой и по сей день. Возможно есть потребность опереться на что-то незыблемое и устойчивое. Ну в общем - Вы не перекати-поле.
И готовы на риски и исследования только если куда и к кому возвращаться.

1 пользователь выразил(и) благодарность asana за это сообщение
 
13 Окт 2011 12:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Vera_Novikova


Сообщений: 616
Важных: 13
Анкета
Веб-сайт
Письмо

13 Окт 2011 13:25 asana сказал(а):
кАроче, проективная методика фореве
Cообщение полностью



2 пользователя выразил(и) благодарность Vera_Novikova за это сообщение
 
13 Окт 2011 12:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

meretseger


Сообщений: 890
Важных: 10
Анкета
Письмо

13 Окт 2011 13:25 asana сказал(а):
Прикольно, Вер.
я из этой сказки помню, что мальчик был очень бедный и несчастный , все его обижали, а потом еще и нос вырос.
и еще песенку из мульта:
- я маленький мук,
терпел много мук.

то есть я помню, что в итоге все хорошо закончилось, но помню только начало , когда все было плохо. И даже не помню сам мальчик выпутался из ситуации или ему помогли.
кАроче, проективная методика фореве
Cообщение полностью

нос у него вырос, потому что он фрукт какой-то нашел, от которого носы выростают (эта идея во многих сказках встречается), а также нашел фрукт, от которого нос уменьшается. Ну и скормил этот "носатый" фрукт хану (или дочке его.... ну, кароч, смысл такой же, как и в других таких сказках). Оставил хана с носом, кароч .
Так что нормально он там выпутался, он, действительно, всегда выпутывался .
Довольно очаровательный персонаж.
И песенка там поется мажорно - муки терпел, но все заканчивалось хорошо .

1 пользователь выразил(и) благодарность meretseger за это сообщение
 
13 Окт 2011 12:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

zaka

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

12 Окт 2011 17:09 meretseger сказал(а):
ŗ. По поводу третьей сказки "много думал". Сложно выбрать......
Cообщение полностью


аналогично

 
13 Окт 2011 12:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

meretseger


Сообщений: 891
Важных: 10
Анкета
Письмо

в этом мультике еще прикольная бабуля-кошатница . Злая такая бабуля, только кошек любила . И песенку она прикольную поет. "А если кошка голуууубоглаза, то ей не будет ни в чем откааааза" .
13 Окт 2011 13:44 zaka сказал(а):
аналогично
Cообщение полностью

Зарема, у тебя фотка просто атпадная!!!

1 пользователь выразил(и) благодарность meretseger за это сообщение
 
13 Окт 2011 12:47
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
 

asana


Сообщений: 290
Важных: 22
Анкета
Письмо

13 Окт 2011 13:42 meretseger сказал(а):
нос у него вырос, потому что он фрукт какой-то нашел, от которого носы выростают (эта идея во многих сказках встречается), а также нашел фрукт, от которого нос уменьшается. Ну и скормил этот "носатый" фрукт хану (или дочке его.... ну, кароч, смысл такой же, как и в других таких сказках). Оставил хана с носом, кароч .
Так что нормально он там выпутался, он, действительно, всегда выпутывался .
Довольно очаровательный персонаж.
И песенка там поется мажорно - муки терпел, но все заканчивалось хорошо .
Cообщение полностью

да про фрукты помню тоже.
но интересно , что у меня все равно сложился образ несчастного некрасивого уродца.
ну, выпутался - да, а что оставалось делать?

вот уж правда , что индивидуальное восприятие неистребимо.

про Золушку. У меня всегда была тайная мечта, чтобы обман мачехи удался , и принц не заметил подмены. Наверное, все-таки не любила я ее, золушку
а еще у золушки есть несколько вариантов концовок.

 
13 Окт 2011 12:48
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

meretseger


Сообщений: 892
Важных: 10
Анкета
Письмо

вот нашла песенку бабульки, правда, без мультика



Что-то у меня не виден ролик...
вот ссылка прямая http://youtu.be/8WarviT4BG0

1 пользователь выразил(и) благодарность meretseger за это сообщение
 
13 Окт 2011 12:53
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

zaka

Сообщений: 5
Анкета
Письмо

12 Окт 2011 16:57 sofi_if сказал(а):
О! Я знаю свою любимую сказку!! Обыкновенное чудо!! Причем, влюблена была не в Медведя, а в волшебника.

Cообщение полностью

Обожаю эту сказку ))

а я на медведя злилась безумно! Мне там вообще все герои нравились в разной степени, даже министр и трус охотник
но медведь меня реально бесил... и принцеса злила своими печальными глазами
не поведением, а именно жалким видом

 
13 Окт 2011 13:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

KSA


Сообщений: 52
Важных: 2
Флуд (оффтоп): 2%
Анкета
Письмо

13 Окт 2011 16:35 asana сказал(а):

Cообщение полностью


Спасибо.
Я подумала о том, что выбранные сказки говорят не только о проблеме, но и о том, где взять ресурсы для её решения. Я сказку про бельчонка перечитывала стопицот раз, это была терапия своего рода...
Причем первая сказка - про ресурсы во внешнем мире, вторая показывает ресурсы внутри себя самого. А третья где-то в коллективном бессознательном, в архетипах. Ну это так, навскидку.

3 пользователя выразил(и) благодарность KSA за это сообщение
 
13 Окт 2011 13:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Violetta


Сообщений: 86
Важных: 2
Анкета
Письмо

12 Окт 2011 17:49 meretseger сказал(а):
Я своему Дениске (которого мы назвали в т.ч. имея в виду и того Дениску ) раз двадцать пять читала "Приключения Незнайки и его друзей". Ему очень нравилось. И не только ему - муж тоже заслушивался . Я красиво читаю, вообще
Cообщение полностью
Я тоже люблю читать в слух, только мне не удалось реализоваться в полной мере по чтению . Может я конечно не красиво читаю, мне то нравиться, я ж не знаю как там окружающим, кажется, что им должно быть так же кайфово


1 пользователь выразил(и) благодарность Violetta за это сообщение
 
13 Окт 2011 13:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

asana


Сообщений: 291
Важных: 22
Анкета
Письмо

13 Окт 2011 14:16 KSA сказал(а):
Спасибо.
Я подумала о том, что выбранные сказки говорят не только о проблеме, но и о том, где взять ресурсы для её решения. Я сказку про бельчонка перечитывала стопицот раз, это была терапия своего рода...
Причем первая сказка - про ресурсы во внешнем мире, вторая показывает ресурсы внутри себя самого. А третья где-то в коллективном бессознательном, в архетипах. Ну это так, навскидку.
Cообщение полностью

ага, я хотела написать, что вторая сказка - это своего рода терапия причем аналитического направления, но чего-то постеснялась...А теперь вот Вы сами написали об этом .
Спасибо за обратную связь.
и за болеелаконичную, чем у меня расшифровку позиций.

1 пользователь выразил(и) благодарность asana за это сообщение
 
13 Окт 2011 13:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
 

zaka

Сообщений: 6
Анкета
Письмо

13 Окт 2011 13:46 meretseger сказал(а):
в этом мультике еще прикольная бабуля-кошатница . Злая такая бабуля, только кошек любила . И песенку она прикольную поет. "А если кошка голуууубоглаза, то ей не будет ни в чем откааааза" .
Зарема, у тебя фотка просто атпадная!!!
Cообщение полностью

Да? Спасибо
это три года назад сделанная, я там еще молодая и красивая

 
13 Окт 2011 13:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

sofi_if

Сообщений: 48
Анкета
Письмо

Про Аленький цветочек.
Насчет детства не помню. Но пробило меня на эту историю лет в 27, когда прочитала миф об Амуре и Психее. Сказку стала воспринимать как адаптацию для детей того, что в мифе заложено.
Например, дорогая мне деталь: Психея не прошла бы последнее испытание, если бы Амур не удержался и не помог ей.
И я так была ему благодарна, что он не удержался!!! Это о том, что любовь делает богов субъективными, а без этого нам крышка
Миф полюбила страстно и "прожила". Кажется, это называется "пройденный гештальт")
13 Окт 2011 14:11 zaka сказал(а):
Обожаю эту сказку ))

а я на медведя злилась безумно! Мне там вообще все герои нравились в разной степени, даже министр и трус охотник
но медведь меня реально бесил... и принцеса злила своими печальными глазами
не поведением, а именно жалким видом
Cообщение полностью


А мне за Эмиля было неловко. Вроде интеллигентный человек, но такой мямля).
Вообще, я больше всего в этой сказке, конечно, Горина полюбила. Тк, имхо, за Волшебником именно он стоял. И еще, мне кажется, отличается она тем, что в ней нет героев, в ней есть происходящее. Некий меняющийся предикат любви


 
13 Окт 2011 15:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

KSA


Сообщений: 53
Важных: 2
Флуд (оффтоп): 2%
Анкета
Письмо

А мне Медведь нравился... Ну может из-за Абдулова, не знаю)))) А Волшебник страшноватым казался, я думала "ну ни фига себе эксперименты", и еще о том что игры во всемогущество ничем хорошим не заканчиваются.

 
13 Окт 2011 15:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

zaka

Сообщений: 7
Анкета
Письмо

13 Окт 2011 16:07 sofi_if сказал(а):

А мне за Эмиля было неловко. Вроде интеллигентный человек, но такой мямля).
Вообще, я больше всего в этой сказке, конечно, Горина полюбила. Тк, имхо, за Волшебником именно он стоял. И еще, мне кажется, отличается она тем, что в ней нет героев, в ней есть происходящее. Некий меняющийся предикат любви

Cообщение полностью

я посмотрела в это воскресенье Варшавскую мелодию по Горину же, если ничего не путаю. Спектакль в театре на М. Бронной.

восторг.. боялась расплескать ощущения...

 
13 Окт 2011 15:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Anfisa



Сообщений: 1395
Важных: 19
Анкета
Веб-сайт
Письмо

А мне там больше всего нравится фраза:

- Да еще мужу пожалуюсь, и он превратит вас в крысу.




 
13 Окт 2011 15:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

sofi_if

Сообщений: 50
Анкета
Письмо

13 Окт 2011 16:49 zaka сказал(а):
я посмотрела в это воскресенье Варшавскую мелодию по Горину же, если ничего не путаю. Спектакль в театре на М. Бронной.

восторг.. боялась расплескать ощущения...
Cообщение полностью


Не знаю. Когда-то сборник его пьес купила. Там такой не было.
Вообще все его творчество хочется растащить на цитаты и афоризмы. Кстати, в прочтении очень восприятие меняется. Например, фильм "О бедном гусаре замолвите слово" я невзлюбила из-за Басилашвили, а вот в чтении хотелось наизусть выучить.
А еще у него замечательное продолжение Ромео и Джульеты. Кажется, "Чума на оба ваших дома" называется. Какое-то время в т.Маяковского стоял в репертуаре.

13 Окт 2011 16:44 KSA сказал(а):
А мне Медведь нравился... Ну может из-за Абдулова, не знаю)))) А Волшебник страшноватым казался, я думала "ну ни фига себе эксперименты", и еще о том что игры во всемогущество ничем хорошим не заканчиваются.
Cообщение полностью


А я Боярского любила, поэтому Абдулов в образе романтического героя не впечатлял. Да и персонаж у него сугубо романтический, а вот Волшебник, тот экзистенциями отягощен.
А за эксперименты мне его тоже всякий раз хотелось в ГринПис сдать. Но за фразу: " ведь не бумага - люди", я его прощала

 
13 Окт 2011 16:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

asana


Сообщений: 292
Важных: 22
Анкета
Письмо

13 Окт 2011 16:07 sofi_if сказал(а):
Про Аленький цветочек.
Насчет детства не помню. Но пробило меня на эту историю лет в 27, когда прочитала миф об Амуре и Психее. Сказку стала воспринимать как адаптацию для детей того, что в мифе заложено.
Например, дорогая мне деталь: Психея не прошла бы последнее испытание, если бы Амур не удержался и не помог ей.
И я так была ему благодарна, что он не удержался!!! Это о том, что любовь делает богов субъективными, а без этого нам крышка
Миф полюбила страстно и "прожила". Кажется, это называется "пройденный гештальт")



Cообщение полностью

Вера, надо же!у меня прям мурашки по коже - уже не первый раз такое совпадение: читаю тебя и узнаю себя
мне правда повезло меньше - я сначала " прожила", а уже потом прочла этот миф. Посему прожила очень-очень страстно. Гешталь, конечно, завершила.
Но это точно напоминает эксперимент волшебника - дабы жена поняла, как он будет грустить из-за нее такую драму наворотить.


 
13 Окт 2011 16:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

KSA


Сообщений: 54
Важных: 2
Флуд (оффтоп): 2%
Анкета
Письмо

Хм....)))) только сейчас дошло: От союза Психеи(души) и Эpoса (чувственной любви) родилась их дочь... Наслаждение)))) Мда, как все просто , оказывается, но путь к этому осознанию бывает иногда очень извилист и длинен))))

1 пользователь выразил(и) благодарность KSA за это сообщение
 
13 Окт 2011 17:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 

Форум » Беседка » сказка - ложь?

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 21 Мая 2019 14:58


© 2008-2019 L-Amour.ru. Администратор