Внутренняя почтаПоиск по форумуРейтинг участников форумаСправка
Настройки учетной записиРедактирование анкетыВаши фотоВаши бонусы
Многоярусные юбки Многоярусные юбки Женский форум Добавить в Избранное Форум женских тем Сделать стартовой

    Здравствуйте! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.







  Главная страница форума » Наши дети » Воспитание эстетического вкуса у детей

Страницы: 1 2 3 4
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Воспитание эстетического вкуса у детей


nasten_ka

Сообщений: 80
Анкета
Письмо

У меня не хватает знаний, прошу совета.
У нас есть ребенок, ему три года сейчас.
Мне примерно понятно, что делать с чтением: есть какое-то представление о том, какие книги нужно прочитать ребенку, с какими авторами познакомить. Ну и вообще, понятно, что есть литература отечественная, есть зарубежная. Есть проза, есть поэзия. Какие жанры существуют я тоже знаю.
А вот с музыкой и живописью - не то, что системных знаний, вообще никаких, к сожалению.
Подскажите, пожалуйста, знание каких произведений, композиторов, вокалистов является условно обязательным? Хочется, чтобы он наряду с литературными произведениями, впитывал и другие. Я включаю ему Моцарта, Вивальди, например, он с огромным удовольствием слушает.
О живописи тот же вопрос, я покупаю какие-то книги, показываю ему репродукции, планируем все вместе сходить в Третьяковку, я думаю, что минут 20-30 он осилит, посмотрим на что-нибудь ему понятное но опять же это абсолютно случайно все делается, системы нет.

 
4 Мар 2013 14:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Anfisa



Сообщений: 1471
Важных: 24
Анкета
Веб-сайт
Письмо

4 Мар 2013 14:36 nasten_ka сказал(а):
У меня не хватает знаний, прошу совета.
У нас есть ребенок, ему три года сейчас.
Мне примерно понятно, что делать с чтением: есть какое-то представление о том, какие книги нужно прочитать ребенку, с какими авторами познакомить. Ну и вообще, понятно, что есть литература отечественная, есть зарубежная. Есть проза, есть поэзия. Какие жанры существуют я тоже знаю.
А вот с музыкой и живописью - не то, что системных знаний, вообще никаких, к сожалению.
Подскажите, пожалуйста, знание каких произведений, композиторов, вокалистов является условно обязательным? Хочется, чтобы он наряду с литературными произведениями, впитывал и другие. Я включаю ему Моцарта, Вивальди, например, он с огромным удовольствием слушает.
О живописи тот же вопрос, я покупаю какие-то книги, показываю ему репродукции, планируем все вместе сходить в Третьяковку, я думаю, что минут 20-30 он осилит, посмотрим на что-нибудь ему понятное но опять же это абсолютно случайно все делается, системы нет.
Cообщение полностью


Наверное, тут лучше послушать советов специалистов. Я только как мама скажу "Вау! Какой у вас ребенок, что ему нравится Вивальди".

Мне кажется, что очень удачный вариант приучения к классике для детей - записи со старых аудио-пластинок, сказки "Золушка" (по Прокофьеву), Спящая красавица (Чайковский), другие не помню.

Насчет музеев, старший у меня очень любил смотреть всякую технику, лучше, конечно, чтоб эту технику можно было бы еще и руками потрогать. Больше всего восторгов вызвал музей Великой Отечественной Войны под открытым небом, там моно было залезать на танки и пушки и дергать за все, что дергается.

Репродукции и фотографии скульптур никогда не вызывали никакого интереса. Да и в дальнейшем, что-то мне подсказывает, что максимум, что он усвоит, это "если море - то Айвазовский, если дубы и мишки - то Шишкин" .


Я немного покопалась в интернете, в принципе, можно найти программы спец.школ по музыке, изобразительному искусству, архитектуры, истории танца.

Вот, например, есть курс по истории музыки, если взять оттуда только фамилии композиторов, как раз получится то, что надо.

С изобразительным искусством, архитектурой можно знакомиться по специальным книгам, плюс водить ребенка по всяким выставкам, куда будет возможность.

Так же как и балет, театры, мюзиклы, выставки всякие. По возможности, и если это не будет вызывать большого отвращения. Раз в 1-2 месяца можно куда-то целенаправленно ходить с ребенком.

Только это никак не в 3 года.

Имхо, если у ребенка нет ярко выраженного интереса в 3 года к искусству, то приучать его к нему в этом возрасте - даром (а может быть и во вред) потраченное время. А вот с образовательной целью, я думаю, есть смысл знакомить ребенка с искусством лет с 8-9 и дальше.

А в 3 года, имхо, можно куда-то вместе сходить, посмотреть на реакцию, но я почему-то уверена, что если у ребенка будет выбор, пойти в Третьяковку или в "Паровозию", то ребенок выберет последнее.

Мне кажется, что обсуждаемый вопрос вписывается в тему Ловушки раннего развития


Мне когда-то попалась статья в интернете, о влиянии иллюстраций к сказкам на восприятие живописи, там было сказано, что прививать художественный вкус можно не обязательно с шедевров мирового искусства, просто покупать детские книги с хорошими иллюстрациями. На Озоне есть раздел "Лучшие иллюстрации", там хороший выбор.

4 пользователя выразил(и) благодарность Anfisa за это сообщение
 
4 Мар 2013 16:24
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

nasten_ka

Сообщений: 81
Анкета
Письмо

Лера, спасибо большое
я не гонюсь за ранним развитием, просто он просит включить музыку и я не знаю, что вообще существует, так уж сложилось, что у меня нет этих знаний. мы ездим и в зоопарк, и в музей паравозов-поездов, ему там очень нравится, но день большой и дней много
потом никогда не знаешь, что ему понравится, то две недели смотрит картинки, то вдруг несет Пушкина и снова, и снова просит читать ему сказку о царе Салтане. То есть я следую за Ильей, но, если в книгах мне есть, что ему предложить, у нас богатый выбор и я в нем ориентируюсь, то с музыкой - увы и ах.
я вот читала воспоминания Познера, слушала интервью с Хворостовским, с другими известными личностями (меня не их известность привлекает, а как раз то, что они, как правило, всесторонне развитые люди) и они часто упоминают, что родители ставили классическую музыку, дома были репродукции и т.д.
Все таки очень много значит атмосфера, в которой растет человек. Я, например, детство и юность провела среди людей, для которых мат - это норма, они просто так разговаривают. Мне потребовалось без преувеличения несколько лет, чтобы научиться выражать свои эмоции, не употребляя нецензурную лексику.
А палку перегибать я не буду, конечно
я поняла, что сформулировала вопрос неверно, нужно было спросить о себе самой, знаний не хватает именно мне. Просто особенно актуально это стало с рождением сына.
Лера, спасибо за ссылку, это именно то, что мне нужно!

1 пользователь выразил(и) благодарность nasten_ka за это сообщение
 
4 Мар 2013 18:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Anfisa



Сообщений: 1472
Важных: 24
Анкета
Веб-сайт
Письмо

4 Мар 2013 18:42 nasten_ka сказал(а):
я поняла, что сформулировала вопрос неверно, нужно было спросить о себе самой, знаний не хватает именно мне.
Cообщение полностью

Можно купить несколько дисков, что-то типа "Шедевры мировой классики", обычно туда отбирают самое-самое, иногда даже не все произведение в целом, а какую-то одну часть .

Только я бы советовала в классическом исполнении - оркестр, инструментальные ансамбли, фортепиано и т.п., без цифровой обработки.

Хотела попиарить свою очень давнюю подругу Екатерину Титову, у нее есть диск с записями произведений Рахманинова в ее исполнении, пошла искать и нашла сайт, посвященный классической музыке: http://intoclassics.net/, там есть раздел "для начинающих", как раз, думаю, подойдет.


А, еще вспомнила, по ТВ когда-то давно крутили мультфильмы по известным операм, мне очень понравилась "Волшебная флейта".


1 пользователь выразил(и) благодарность Anfisa за это сообщение
 
4 Мар 2013 19:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

nasten_ka

Сообщений: 82
Анкета
Письмо

4 Мар 2013 19:43 Anfisa сказал(а):
Можно купить несколько дисков, что-то типа "Шедевры мировой классики", обычно туда отбирают самое-самое, иногда даже не все произведение в целом, а какую-то одну часть .

Только я бы советовала в классическом исполнении - оркестр, инструментальные ансамбли, фортепиано и т.п., без цифровой обработки.

Хотела попиарить свою очень давнюю подругу Екатерину Титову, у нее есть диск с записями произведений Рахманинова в ее исполнении, пошла искать и нашла сайт, посвященный классической музыке: http://intoclassics.net/, там есть раздел "для начинающих", как раз, думаю, подойдет.


А, еще вспомнила, по ТВ когда-то давно крутили мультфильмы по известным операм, мне очень понравилась "Волшебная флейта".

Cообщение полностью

да, подойдет, некоторые фамилии не знала даже, поищу, послушаю
с мультиками прикольная идея, подрастет, покажу, пока сама посмотрю-послушаю.
спасибо!

 
4 Мар 2013 20:19
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

15_belok


Сообщений: 388
Важных: 19
Анкета
Письмо

Моя обожает радио классик и радио орфей По первой, понятно, только классика, по второй бывают иногда и блюзо-джазовые композиции (из самых-самых конечно, вкус не испортишь ). Частот не знаю к сожалению, но наверняка найти не сложно. Сама не включаю, это больше по части бабушки с дедушкой... радиоприемник у них )))) (обычный древний электронный будильник со встроенным радио)
У меня поскольку ни радио, ни телевизора, обходимся компьютером Включаю ей разное, тоже в основном классику (хотя она любит не только классику, а всякую музыку - и авторскую, и поэтическую, и кое-что эстрадное из нормального). Из классики - конечно тот же Вивальди, тот же Моцарт, обязательно Гендель (его можно рекомендовать всего, он весь чудесный ) и Григ "Пер Гюнт" ("песня Сольвейг", "В пещере Горного Короля" конечно, да в общем и весь Пер Гюнт хорош). В идеале предварительно еще и сказку рассказать Читать вслух пожалуй рано, а вот перечитать и рассказать своими словами желательно... на музыку будет тогда ложиться еще и "видеоряд" в голове Можно еще посоветовать Шопена и Чюрлениса, но это уже так, пойдет не пойдет.

А насчет живописи ничего внятного не скажу Ну разве что просто ходить-смотреть, хуже не будет )

1 пользователь выразил(и) благодарность 15_belok за это сообщение
 
5 Мар 2013 09:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
 

nasten_ka

Сообщений: 83
Анкета
Письмо

5 Мар 2013 09:20 15_belok сказал(а):
Моя обожает радио классик и радио орфей По первой, понятно, только классика, по второй бывают иногда и блюзо-джазовые композиции (из самых-самых конечно, вкус не испортишь ). Частот не знаю к сожалению, но наверняка найти не сложно. Сама не включаю, это больше по части бабушки с дедушкой... радиоприемник у них )))) (обычный древний электронный будильник со встроенным радио)
У меня поскольку ни радио, ни телевизора, обходимся компьютером Включаю ей разное, тоже в основном классику (хотя она любит не только классику, а всякую музыку - и авторскую, и поэтическую, и кое-что эстрадное из нормального). Из классики - конечно тот же Вивальди, тот же Моцарт, обязательно Гендель (его можно рекомендовать всего, он весь чудесный ) и Григ "Пер Гюнт" ("песня Сольвейг", "В пещере Горного Короля" конечно, да в общем и весь Пер Гюнт хорош). В идеале предварительно еще и сказку рассказать Читать вслух пожалуй рано, а вот перечитать и рассказать своими словами желательно... на музыку будет тогда ложиться еще и "видеоряд" в голове Можно еще посоветовать Шопена и Чюрлениса, но это уже так, пойдет не пойдет.

А насчет живописи ничего внятного не скажу Ну разве что просто ходить-смотреть, хуже не будет )
Cообщение полностью

Елена, спасибо!!!


 
5 Мар 2013 09:49
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

meretseger


Сообщений: 1073
Важных: 19
Анкета
Письмо

Мои дети с удовольствием слушали рок. Хороший такой, классический английский рок. с большим удовольствием. И русский тоже. Я рассказывала им о роке, об электрогитарах, о том, что в роке важная составляющая - это "сюжеты на злобу дня"....
Также мы слушали классику, рэп, просто попсу...

Т.е. я к тому, что классика - классикой, но и современные направления в музыке не стоит так уж прям игнорировать, а уж тем более ребенка от них ограждать. Ну и не только в музыке, а и в изобразительном искусстве... да и вообще в искусстве. У ребенка должен быть выбор .

В общем, как кто-то не помню кто сказал в отзыве к одной из первых книг Акунина: "Нет высоких и низких жанров. Есть хорошая и плохая литература". Я вот этим стараюсь и руководствоваться.

1 пользователь выразил(и) благодарность meretseger за это сообщение
 
5 Мар 2013 10:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

15_belok


Сообщений: 389
Важных: 19
Анкета
Письмо

5 Мар 2013 10:08 meretseger сказал(а):

Т.е. я к тому, что классика - классикой, но и современные направления в музыке не стоит так уж прям игнорировать, а уж тем более ребенка от них ограждать. Ну и не только в музыке, а и в изобразительном искусстве... да и вообще в искусстве. У ребенка должен быть выбор .

В общем, как кто-то не помню кто сказал в отзыве к одной из первых книг Акунина: "Нет высоких и низких жанров. Есть хорошая и плохая литература". Я вот этим стараюсь и руководствоваться.
Cообщение полностью


Соглашусь и не соглашусь одновременно Насколько вижу по своей дочери и другим детям - если включить ребенку того же Грига и группу "руки вверх", Григ пойдет фпечь без вариантов, а руки вверх будет мега-хитом, который чадо будет петь неделю не переставая. Потому что слова простые, музыка простая и к мозгам прилипает намертво... и объяснить, что там музыка, а тут дешевка и безвкусица - невозможно, ребенок просто не поймет почему. А учить, где качество, а где барахло, надо с ранних лет, я считаю. И только после того, как ребенок крепко привыкнет к хорошей музыке (не только классической конечно - и мы ею тоже не ограничиваемся, я выше писала), можно уже "выпускать в мир" и не переживать, что он "перепутает божий дар с яишницей" )) А если не градировать на хорошее и плохое, качественное и ширпотребское, глубокое и примитивное - если кормить всем подряд... ребенок различать и не научится. ИМХО.
Хотя, безусловно, музыка нужна разная


 
5 Мар 2013 10:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

meretseger


Сообщений: 1074
Важных: 19
Анкета
Письмо

5 Мар 2013 10:29 15_belok сказал(а):
Соглашусь и не соглашусь одновременно Насколько вижу по своей дочери и другим детям - если включить ребенку того же Грига и группу "руки вверх", Григ пойдет фпечь без вариантов, а руки вверх будет мега-хитом, который чадо будет петь неделю не переставая. Потому что слова простые, музыка простая и к мозгам прилипает намертво... и объяснить, что там музыка, а тут дешевка и безвкусица - невозможно, ребенок просто не поймет почему. А учить, где качество, а где барахло, надо с ранних лет, я считаю. И только после того, как ребенок крепко привыкнет к хорошей музыке (не только классической конечно - и мы ею тоже не ограничиваемся, я выше писала), можно уже "выпускать в мир" и не переживать, что он "перепутает божий дар с яишницей" )) А если не градировать на хорошее и плохое, качественное и ширпотребское, глубокое и примитивное - если кормить всем подряд... ребенок различать и не научится. ИМХО.
Хотя, безусловно, музыка нужна разная

Cообщение полностью

а зачем спрашивать "Григ или руки-вверх?"?
Я о том, что нужно слушать в семье разную музыку. Ту, которая нравится родителям. И как-то ненавязчиво комментировать.

У моего старшего мега-хитом в свое время было "Ветер с моря дул" . Только не из магнитофона, а в моем исполнении . И еще иванушковое "Колечко". Запись его вообще не впечатляла, а вот когда я пела - это прям волшебство было: замирал и слушал.

Классика у нас была "утренней музыкой", под рок и техно мы делали уборку, попса из радио фоном "под еду"....

И вот дочкин плей-лист, который она самостоятельно собирает, очень интересный получается, и разнообразный... Там и попса есть, хиты современные, но много и вполне серьезной музыки, и даже классика.

1 пользователь выразил(и) благодарность meretseger за это сообщение
 
5 Мар 2013 11:03
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

nasten_ka

Сообщений: 84
Анкета
Письмо

По совету Оксаны (ОК 2007) начала слушать курс лекций, очень познавательно! Оказывается, соната и симфония это одно и тоже
http://www.agapitluka.com.ua/index.php?id=15&album=1&limit=4
Лекция из цикла об истории христианской музыки_1 (Герман Сафонов) (выложено уже 5 выпусков)


 
5 Мар 2013 11:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

15_belok


Сообщений: 390
Важных: 19
Анкета
Письмо

5 Мар 2013 11:02 meretseger сказал(а):
а зачем спрашивать "Григ или руки-вверх?"?
Я о том, что нужно слушать в семье разную музыку. Ту, которая нравится родителям. И как-то ненавязчиво комментировать.

У моего старшего мега-хитом в свое время было "Ветер с моря дул" . Только не из магнитофона, а в моем исполнении . И еще иванушковое "Колечко". Запись его вообще не впечатляла, а вот когда я пела - это прям волшебство было: замирал и слушал.

Классика у нас была "утренней музыкой", под рок и техно мы делали уборку, попса из радио фоном "под еду"....

И вот дочкин плей-лист, который она самостоятельно собирает, очень интересный получается, и разнообразный... Там и попса есть, хиты современные, но много и вполне серьезной музыки, и даже классика.
Cообщение полностью


Так речь не о вопросе "Григ или руки вверх" Вопрос так никто и не ставил... просто по факту - если есть классика и прилипчивая попса, ребенок скорее всего предпочтет прилипчивую попсу. В смысле сам предпочтет, а не в ответ на вопрос родителей. Во всяком случае много раз такое видела, по разным детям, не только по своей. Так же, как и в случае выбора между картофельным пюре и картошкой фри из макдональдса (другой вариант - чипсами из пакетика) ребенок конечно предпочтет фри или чипсы. И можно давать и то и другое в равной мере... но полезно ли?
А что касается музыки "из семьи"... конкретно у нас так сложилось, что я музыку вообще почти не слушаю. Когда есть в непосредственной близости БСники, которым есть чем меня угощать в этом плане - тогда слушаю )) А сама - нет... как-то руки не доходят, чаще всего не помню про нее просто. А дочь музыку любит. Просит включить на компьютере, выпросила плеер себе )) у бабушки с дедушкой радио слушает... Так что в нашем случае само собой оно вообще не имело бы шансов привиться ниоткуда, если бы она сама не просила. Но вот по "случайной" музыке тенденция очень четкая - как только в мозг врывается "прилипчивая попса", она тут же начинает работать как вирус и вытеснять из головы всю остальную музыку. Мне, само собой, это не нравится, поэтому стараюсь от такого ограничивать. Именно чтобы не получить вариант "отсутствие выбора, только попса" - вместо желаемой разной музыки, из которой можно выбирать. И кстати я тоже не ставлю равенства между "попсой" и "безвкусицей". Назвать попсой, скажем, Селин Дион, Тони Брекстон, Сару Брайтман, Френка Синатру - у меня бы язык не повернулся. Хотя попса, по сути ) И какое-нибудь Иль Диво мой ребенок слушает с удовольствием, и я вместе с ней - хотя Иль Диво тем более попса (не смотря на то, что пытается подаваться "под соусом классики"). Ничего против не имею. Но когда речь действительно о примитиве, единственная функция которого - приучать мозги двигаться по пути наименьшего сопротивления, как можно меньше думать и чувствовать (ибо там и нечего)... тогда да, я против. Не из-за ярлыков на жанрах, а по совершенно практической причине - потребление примитива это прямой путь к деградации... сорри за банальности Как-то так )

 
5 Мар 2013 11:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
 

nasten_ka

Сообщений: 85
Анкета
Письмо

наверное, все же потребление только примитива - путь к деградации. я выступаю за то, что пригодиться в жизни может все, что угодно.
я выше писала, что долго училась выражать свои эмоции без мата, но я точно не хочу расставаться со своим умением выражать их и таким исконно русским способом.
еще вспомнила ситуацию. я после тяжелых деловых переговоров зашла на почту и спросила: Скажите, пожалуйста, вы предоставляете услуги ксерокопирования? я просто не успела переключиться. И тут же получила в ответ: Чоооо?
простая, примитивная музыка - это часто способ просто отключиться, не думать, или потанцевать одной в квартире. чтобы слушать классику, мне нужно быть "включенной" как раз.


 
5 Мар 2013 12:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

15_belok


Сообщений: 393
Важных: 19
Анкета
Письмо

5 Мар 2013 12:22 nasten_ka сказал(а):

простая, примитивная музыка - это часто способ просто отключиться, не думать, или потанцевать одной в квартире.

Cообщение полностью


Для взрослого человека - да. Но мы же о формировании эстетического вкуса у детей В отношении которого примитив опасен, я тут в этом категорична. Вот когда вкусы уже сформированы и человек сам понимает, что и зачем он слушает - тогда можно все что угодно, ему это уже вреда не принесет. Но пока это еще в стадии становления, прививать надо любовь к качественным вещам (не только в музыке, но в музыке в частности). К хорошо написанной музыке с хорошим текстом - если в ней есть текст и он ребенку понятен (на его языке). А так-то да... и у меня бывает всякое тож. Было как-то, в один период расслаблялась под лолитино "пошлю его на-а небо за звездочкой" ))) Чушня страшная... но мне оно было надо и мне было хорошо, и плевать было на то, на какой помойке место таким песенкам. Не на помойке нифига - у любой музыки есть свое назначение, и если конкретно для меня конкретно сейчас она его выполняет, то мне без разницы, что это за музыка. Хотя через полчаса я может даже близко это слышать не захочу. Но, опять же, это подходит для взрослых по понятному им назначению, но не для формирования вкуса ребенка.

Кстати, а насчет цели именно расслабиться-переключиться у меня работает не попса, а релаксово-медитативное либо авторское - со словами, выруливающими в нужное направление... или с "фоном личности" автора, способным, опять же, вырулить туда, куда мне нужно (даже если пока сама не знаю, куда). Попса у меня рулит тогда, когда мне хочется либо этой конкретной музыки (но это всегда зарубежная), либо этой конкретной мысли (мантры), а в известной мне АП я такого не припоминаю или оно бьет не так прицельно. Ну типа там "знаешь, всё еще будет", вышепомянутая "звездочка" та же, еще что-то )) А просто в качестве фона, который звучит и не мешает, у меня может быть только или классика, или электронная (типа Жарре, Кристофер Франке). Всё остальное уже заставляет вслушиваться и как фон уже не работает...

 
5 Мар 2013 13:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

meretseger


Сообщений: 1075
Важных: 19
Анкета
Письмо

Если родителям иногда нравится послушать "примитив" для каких-то своих целей, то почему бы его не послушать в присутствии ребенка? Зачем прятаться? Можно просто как-то сказать между прочим, что это "музыкальный фастфуд", но иногда нужен и фастфуд, если стоит выбор между голодным обмороком и фастфудом.
Тут даже говорить ничего не понадобится - ребенок же очень тонко чувствует настроение, и скоро сопоставит и поймет, что мама слушает фигню, когда она злая. А потом становится добрая. Так у него это и отложится .

А если ребенка явно ограждать, то может сработать как раз-таки наоборот - ровесники слушают, а мама не слушает, наверное это то, что "нельзя", а значит интересно и хорошо,а мама отсталая.

Кагрица, первый алкоголь лучше в семье .
Кстати, как думаете, народная музыка необходима для формирования эстетического вкуса?

 
5 Мар 2013 13:57
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

15_belok


Сообщений: 394
Важных: 19
Анкета
Письмо

5 Мар 2013 13:54 meretseger сказал(а):
Если родителям иногда нравится послушать "примитив" для каких-то своих целей, то почему бы его не послушать в присутствии ребенка? Зачем прятаться?
Cообщение полностью


Разве речь была о том, чтобы прятаться?.. О себе лично я говорила, что музыку не слушаю вообще, за редкими исключениями. А если уж что-то вот так взыгрывает, то обычно ребенка рядом и нет (либо уже спит, либо у бабушки)... в присутствии ребенка мне как-то и не до того ))

 
5 Мар 2013 13:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Fa-diese

Сообщений: 7
Анкета
Письмо

Меня бы в вопросе подбора музыки для ребенка волновало бы в первую очередь ее воздействие на психику и организм вцелом.
Возможно, в силу 3Ф, я воспринимаю звук очень физиологично)))). Подозреваю, что другие люди тоже, просто не все это осознают. Поэтому я за экологичные направления, благо музыку, в отличие от воздуха)))), мы выбираем сами))


 
5 Мар 2013 14:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

meretseger


Сообщений: 1076
Важных: 19
Анкета
Письмо

5 Мар 2013 14:01 Fa-diese сказал(а):
Меня бы в вопросе подбора музыки для ребенка волновало бы в первую очередь ее воздействие на психику и организм вцелом.
Возможно, в силу 3Ф, я воспринимаю звук очень физиологично)))). Подозреваю, что другие люди тоже, просто не все это осознают. Поэтому я за экологичные направления, благо музыку, в отличие от воздуха)))), мы выбираем сами))

Cообщение полностью

вот и я о том же - слушать с детьми то, что нравится родителям. Без всяких "надо".

 
5 Мар 2013 14:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

Fa-diese

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

5 Мар 2013 14:04 meretseger сказал(а):
вот и я о том же - слушать с детьми то, что нравится родителям. Без всяких "надо".
Cообщение полностью


Не уверена Если родителям нравится тяжелая и деструктивная музыка, думаю, из соображений здравого смысла, ребенка все же лучше от нее оградить. Кроме того, взрослые люди часто обращаются к сомнительного наполнения произведениям как музыкального, так и других видов искусства. Им это может быть необходимо, чтобы свои взрослые кризисы и переживания реализовывать, а ребенку эта напряженность не близка, не актуальна и не по силам.
В общем, я бы фильтровала...

1 пользователь выразил(и) благодарность Fa-diese за это сообщение
 
5 Мар 2013 14:19
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 

meretseger


Сообщений: 1077
Важных: 19
Анкета
Письмо

5 Мар 2013 14:19 Fa-diese сказал(а):
Не уверена Если родителям нравится тяжелая и деструктивная музыка, думаю, из соображений здравого смысла, ребенка все же лучше от нее оградить. Кроме того, взрослые люди часто обращаются к сомнительного наполнения произведениям как музыкального, так и других видов искусства. Им это может быть необходимо, чтобы свои взрослые кризисы и переживания реализовывать, а ребенку эта напряженность не близка, не актуальна и не по силам.
В общем, я бы фильтровала...
Cообщение полностью

хм....
вы знаете, когда ребенок рядом, на деструктив не тянет . Мне никогда не приходило в голову включить какой-нибудь панк, когда ребенок в соседней комнате играет, или вообще находится со мной.... Не тот эмоциональный фон .

Что-то у меня никак не получается мысль донести...



 
5 Мар 2013 14:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 

Форум » Наши дети » Воспитание эстетического вкуса у детей

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 22 Ноя 2017 07:35


© 2008-2016 L-Amour.ru. Администратор